Баннеры являются одним из самых распространённых видов рекламной продукции. Действительно, сложно найти более доступный способ донести информацию о предприятии и его услугах до большого числа людей за сравнительно небольшой отрезок времени. К тому же, в отличие от бумажных флаеров, листовок и каталогов, баннеры куда как более долговечны. Их использование позволяет охватить бóльшую аудиторию и при этом сэкономить деньги: та сумма, в которую обходится создание баннера, даже при условии, что производилась печать баннеров срочно, непременно окупится в будущем.
Как это работает?
Часто баннерные растяжки устанавливают в местах проведения массовых мероприятий. Организаторы, участники, зрители, обслуживающий персонал, случайные прохожие… За день информацию, указанную на растяжке, успевают просмотреть сотни, если не тысячи людей, и кого-то из них она непременно заинтересует. Если качество предлагаемой услуги или товара оправдает ожидания, то эти люди непременно порекомендуют производителя знакомым и друзьям. Это не только сказывается на репутации компании наилучшим образом, но и способствует привлечению новых клиентов – уже пассивным способом, путём «сарафанного радио».
Использование баннеров в нерекламных целях
Баннеры используют не только для рекламы услуг и продукции, но и в качестве:
- способа оповещения населения о важных событиях и мероприятиях (выборы, местные праздники, сбор гуманитарной помощи и т.д.);
- способа поздравления отдельных личностей и жителей города в целом с праздниками и знаменательными датами;
- транспарантов во время спортивных мероприятий и пр.
Баннеры являются универсальным инструментом, помогающим воплотить в жизнь любую задумку, главное – выбрать грамотных специалистов, которые отпечатают баннер нужного размера в срок и с соблюдением всех требований заказчика.