Достоинства музыкальных центров Айва

Музыкальные центры Айва (Aiwa) появились на рынке радиоэлектроники, начиная с середины 70-х годов прошлого века и состояли из собранных в один блок, проигрывателя грампластинок, магнитофона, усилителя звука, радиоприёмника, динамиков и цифрового дисплея — новинки для того времени. Но, несмотря на миниатюрные размеры, сохранили высококачественный и мощный звук. В это же время, в компании Aiwa разработано ещё несколько инновационных устройств (среди них, CD-чейнджер «3СD» карусельного типа), которые впоследствии станут стандартом в мире звуковоспроизводящей аппаратуры.

В 80-х компания испытывает трудности, из-за роста курса йены, а также повышенной конкуренции на рынке Японии, что привело к удорожанию и снижению экспорта. Фирма Aiwa находится на грани банкротства. Но начиная с 90-го года, экономическое положение крепнет, не в последнюю очередь, за счет повышения продаж музыкальных центров. В это время, они стали наиболее популярным продуктом фирмы.

С 1995 года разработчики Aiwa добавили в музыкальные центры поддержку MD (минидисков), всего лишь, за три года до этого, появившихся на мировом рынке. Доказывая тем самым, стремление компании к новаторству и использованию передовых технических разработок в своих продуктах. В 90-х, до 50-ти процентов продаж рынка США и 30 процентов продаж мирового рынка, в этой группе товаров, составляли именно музыкальные центры Айва, подтверждая этим, своё высокое качество.

Можно отметить, что музыкальные центры Айва и в наши дни не теряют свою популярность, благодаря политике компании, ориентированной на низкую стоимость изделий, при сохранении функциональности, высоких стандартов качества и применении новейших технологических разработок в производстве аппаратуры. Сейчас наиболее востребованы центры модельных линий Aiwa NSX, Aiwa AMK, Aiwa BMZ и Aiwa JAX.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.