На сегодняшний момент для рекламодателей представлен широчайший выбор различных средств массовой информации: телевидение, радио, печатные издания, интернет-ресурсы и т. д. При этом реклама на радио не уступает одно из лидерских мест в этом вопросе. Особенно часто на нём рекламируют различные услуги и товары, непосредственно связанные с автомобилями и их эксплуатацией, т. к. водители — одна из самых широких групп в целевой аудитории радио.
Преимущества рекламы на радио
К преимуществам радиорекламы, нацеленной на автолюбителей, можно отнести:
- Обхват целевой аудитории. Водители, простаивающие в пробках, прослушивают радиорекламу по несколько раз за поездку. При этом в связи с сосредоточенностью на дорожной обстановке, у водителей нет возможности очень часто переключать радиочастоты, что непосредственно влияет на количество прослушанной ими рекламы.
- Низкая цена. Стоимость радиорекламы существенно ниже телевизионной.
- Возможность выбора целевой аудитории. Как известно, у каждой радиостанции имеется свой формат — много новостей, много музыки, молодёжная/ретромузыка и т. д. Таким образом, можно выбрать частоту, где рекламируемая услуга или товар окажутся более востребованными.
- Мобильность. Радио может следовать за своим слушателем везде: в машине по дороге на работу, в течение дня в офисе, на тренировке в фитнес-центре и т. д.
Рекламировать автотовары или услуги можно не только отдельными аудиороликами, но и выступая в качестве спонсора различных акций, конкурсов или радио игр. Таким образом, человек, получивший в качестве приза определённый товар, вполне возможно будет самостоятельно приобретать его в дальнейшем.
Хитрый приём
Увеличить эффективность радиорекламы, нацеленной на автолюбителей, можно следующими способами:
- использование нескольких популярных радиостанций;
- многократный повтор рекламы в течение одного часа (таким образом, память человека на подсознательном уровне сохранит рекламируемую информацию).