ГБО на авто. Сезонные особенности

Несмотря на все преимущества газового топлива, некоторые автолюбители все еще опасаются устанавливать гбо на авто. И совершенно напрасно. Специалисты заверяют, что газовое оборудование нисколько не опаснее, чем бензиновый двигатель.

При переводе двигателя на сжиженный газ срок службы масла значительно повышается – оно остается чистым и не теряет вязкости. Хорошо перемешиваясь с воздушной смесью, газ сгорает полностью и равномерно. При этом показатели давления в системе существенно снижаются, продлевая «жизнь» кривошипно-шатунного механизма. В составе газа нет серы и свинца, разрушающих элементы камеры сгорания и катализатор. Применяя газовое топливо легко забыть что такое нагар на клапанах, поршнях и свечах зажигания. Одним из самых распространенных страхов является предположение о взрывоопасности ГБО. На самом деле октановое число газа находится в пределах 100-105. Поэтому даже в двигателях, рассчитанных на АИ-98 детонация маловероятна. Немного о качестве топлива Опытного водителя всегда волнует качество горючего. И это понятно, ведь разбавленный бензин не только «не тянет» машину, но и представляет реальную угрозу для двигателя.

Можно ли подмешать что-то в газ?

Ответ: нет, это технически невозможно. Газ постоянно находится под давлением, и нельзя просто открутив вентиль добавить туда что-то. Перекачка газа, начиная от заводских резервуаров производителя и до конечного потребителя, требует герметичности. Поэтому прямого доступа к топливу никто не имеет. Сезонные особенности Пропан-бутановая смесь меняет свои характеристики в зависимости от процентного соотношения каждого из составляющих ее газов. Автовладельца главным образом интересует точка кипения полученного состава. Бутан испаряется только при положительных температурах, поэтому его доля в составе зимней смеси снижается до 10%. Пропан закипает при 42 градусах мороза и составляет около 90% зимнего топлива. Почему не используют 100%-ный пропан? Дело в том, что бутан экономичнее, поэтому в теплое время года допускается до 50% его содержания в газовой смеси. В сильные морозы для улучшения подвижности газа к полному баллону добавляют азот. Это касается автомобилей с внешим ГБО. Если баллон расположен в багажнике, такая процедура не требуется. Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что установка ГБО не просто экономически выгодное мероприятие, но и отличный способ повышения безопасности и увеличения срока эксплуатации автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.