Гоночные технологии в машины для улиц

Насколько передовой является технология, используемая в гоночных автомобилях, по-прежнему придерживаться основных правил: чтобы финишировать первым, вы должны добраться до финиша. Расшифровав присказку, можно сказать: автомобиль не достаточно, чтобы быть чудовищный, мощный, должно быть как можно более надежным. Правило применяется для всех автомобилей, будь то машина из гонок на выживание, гонках или недорогой спортивный автомобиль.

Производительность и надежность не всегда шли рука об руку, тем не менее, многолетний опыт показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. В нашей статье мы включали ряд гоночных технологий, которые были созданы для соблюдения этого баланса. Многие из них уже используются в современных спортивных автомобилей и в более доступные машины для всеобщей пользы.

Углеродного волокна

Если транспортное средство не каток, то вес твой враг. Отрицательно сказывается не только на трассе, где время цикла-это все, но и на улице: с кем вы хотите, чтобы переплачивать за расход топлива? Поэтому автомобильные инженеры любят так называемый «углерода» — углеродное волокно. Единственный минус это настолько легкий и прочный материал – это высокая стоимость производства. Автомобили NASCAR, Indy и Формулы-1, состоят в основном из углеродного волокна. С меньшим весом это в 3 раза более прочная, чем сталь. Например, новый электрический автомобиль BMW i3 2015 и гибридный спортивный автомобиль BMW i8 уже частично сделаны из карбона. Все приводит к тому, что мы все больше и больше сталкиваются с углеродным волокном на дорогах, а также снижение себестоимости продукции.

Шины

Поверите или нет, но эти круглые черные резиновые вещи, натянутые на обод колеса – очень сложные в устройстве вещей. Огромное количество времени ушло на исследования и разработки с целью сделать шины очень прочные, и сцепление с дорогой и комфорт – максимальный. Конечно, больше исследований проводится именно для гоночных автомобилей для езды по всем возможным и невозможным на этой планете условиях. Современные шины для влажной погоды может заменить до 60 литров воды со скоростью 300 м/сек. Эти высокотехнологичные шины выдерживать скорость 320 м/сек.

Подвеска

Регулировка подвески в гоночных автомобилях – целое искусство. Хорошо внутри шасси, весь договор взаимодействия компонентов. Компоненты, созданные для более комфортной, безопасной и маневренной езды. Подвеска – еще одна область, участвуя в гонке исследований, где соревнования ездить в нью-впечатляющие результаты и инновации. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Chevrolet Corvette Stingray 2014 года выпуска. Жесткость упругих элементов здесь контролируется компьютером, и нейлоновые втулки и компоненты алюминия делает конструкцию легче и прочнее. Начиная с модели 2015 Chevrolet Tahoe LTZ будет использовать гоночный магнитная подвеска, которая теперь стоит только для Corvette.

Система изменения фаз газораспределения

Небольшой 1,8-литровый двигатель от Honda Civic 2014 имеет очень хороший потенциал из-за небольшого долга, исходя из японцев из их автомобилей Формулы-1. Речь идет о победоносных 80-х годов для концерна Honda на чемпионате мира. Внедренная система называется VTEC (англ. — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Система изменения фаз газораспределения служит только для открывания/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель и числа оборотов в секунду. VTEC помогает в экономии топлива, наиболее эффективный, чтобы использовать силу и меньше загрязнять окружающую среду. Кроме того, двигатель Honda сделан из алюминия, что снижает вес.

Гибридные автомобили

Гибридные системы, которые работают в качестве топлива, а также электроэнергии, были популяризованы модель Toyota Prius, успешно выступавшей на игровом поле. В 2012 году знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман выиграть в Audi e-tron. Дизель-электрическая модель Audi стала первым гибридом, победившим в этом конкурсе. В этом году все автомобили Формулы 1 есть система регенерации энергии (ERS), в котором кинетическая энергия автомобиля поглощается во время торможения, накапливается в аккумуляторе, затем используется для дополнительной прочности. В виду того, что эти события рано или поздно падают на обычные дороги, дорожки можно представить как огромную лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобильной техники, проверяются на устойчивость и производительность, а для «простых смертных» в один прекрасный день мы могли бы извлечь из них.

Передачи с двойным сцеплением

Трансмиссия Direct-Shift Gearbox (DSG) Volkswagen – немного автоматической коробкой передач в традиционном смысле. В отличие от обычной автоматической трансмиссии, DSG имитирует процесс плавного пуска и выпуска сцепления, как это обычно делает левая нога водителя в автомобиле с ручной коробкой передач. Сами передачи меняются с помощью переключателей на руле, как и в гоночных автомобилях. В результате, весь процесс занимает меньше времени, и переключение происходит плавно. Принцип, встроенный Volkswagen в дорожных транспортных средств, используют и другие концерны, тем не менее, только в гоночных автомобилях. Среди них Ferrari’s SMG (sequential manual transmission), BMW DCT (double clutch transmission), система Audi S tronic и Porsche PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

Аэродинамика

Сопротивление воздуха – то, от того, что не может быть проигнорировано. В этом можно убедиться, придерживаться в окно ладонь со скоростью 100 м/сек. Если транспорт имеет преимущество в ваш дом, вряд ли разрезать воздух так же хорошо, как автомобиль, разработанный с помощью аэродинамической трубы. Именно в них поступают автомобили с красивыми округлыми формами. Такие машины, даже внешне выглядят, как пушинки, да и не делают легче ваш кошелек от экономии топлива. Не скажу, для suv, которые сопротивляются, не только плохие дорожные условия, но и воздуха при движении. Последний яркий пример высшего пилотажа в аэродинамике – гибрид Toyota Prius 2015.
Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и для улучшения прижимной силы. Следовательно, гоночные автомобили, срезают углы на скоростях, какой-то грузовик сразу же выбросил в кусты. Машина F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, и весит в два раза меньше. В теории для гоночных авто скоро можно будет ездить по потолку.

Зеркало заднего вида

Были времена, когда зеркала и вовсе не было. Очевидно, что тогда все произошло так: дворецкий богатого водителя постоянно оглядывался назад и сообщил владельцу, если есть еще безлошадной карете. Очень хороший выбор, тем не менее, для гоночных автомобилей, где часто нужно сорвать маневр противника, зеркала подходит лучше всего. Одним из первых примеров использования зеркал заднего вида, вы можете вызвать машину «Шершень» (The Wasp). Назван так из-за желтого цвета, гоночный автомобиль выиграл первый в истории мировой Indianapolis 500 в 1911 году. Несмотря на все технические решения, сегодня зеркало – один из неотъемлемых элементов системы безопасности автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.