Хендай — надёжный кореец уже в Украине

Hyundai i40 медленно, но уверенно набирал популярность среди отечественных автомобилистов благодаря своей практичности, привлекательному дизайну и хорошему техническому оснащению. Этот яркий корейский представитель автопрома претерпел за время своего существования немало изменений. Важно, что рестайлинг коснулся не только внешнего облика авто, а и его салона.

Техническая комплектация автомобиля

Каждое новое поколение автомобилей корейской компании Hyundai усовершенствовалось в плане технологических инноваций, которые догоняют известных немецких конкурентов. Особо пристальное внимание производитель уделяет силовым установкам, устанавливаемым на авто. В обновлённой версии машина укомплектовывается следующими двигателями:

  • Бензиновым 1,6 или 2,0 литровым мотором, мощностью 135 и 149 лошадиных сил. Однако увеличение объёма силовой установки привело к повышенному расходу горючего до 10,4 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • Моторы, работающие на дизеле, рассчитаны на 1,7 л при показателях мощности в 140 лошадиных сил. Несмотря на экономичность дизельных установок, рассматривая модель, потребляет 10,8 литров.

Украинцам вне зависимости от комплектации будет доступен только переднеприводный автомобиль. При этом вращательный момент на ведущую ось передаётся через механическую или автоматическую коробку передач в случае с бензиновой установкой. Это надёжные шестиступенчатые трансмиссии. В случае с дизельным двигателем устанавливается роботизированная коробка. А вот купить Hyundai i40 можно через интернет, а в частности на сайте AUTORIA.BIZ. Это достаточно популярный сайт с широким ассортиментом новых автомобилей импортного и отечественного производства.

Изменения в экстерьере новинки

Машина не слишком популярна на отечественном авторынке, что обусловлено сравнительно высокой её ценой. В основном рестайлинговая модель ценится за свой комфорт, универсальность и надёжность. На этих трёх основных критериях разрабатывался дизайн новинки. Хочется отметить, что в новой версии нет существенных отличий, однако некоторые моменты заслуживают внимания:

  • Расположение лобового стекла получило большой наклон, за счёт которого увеличилась обзорность дороги с водительского кресла. Также благодаря этому улучшились аэродинамические показатели автомобиля.
  • В новинке установили новое головное освещение. Нижняя часть бампера дополнена нишами под противотуманки.
  • Кузов выделяется двумя продольными штампованными линиями, обеспечивающими спортивный внешний вид.

В целом машина не похожа на предшественников. В задней части появилась нестандартная дверь багажного отделения. Выхлопную систему обрамили хромированными патрубками придающими автомобилю спортивной агрессивности.

Изучаем салон транспортного средства

Учитывая, что модель нельзя отнести к бюджетному варианту, это отразилось на её салоне, который оснастили по последнему слову техники. При этом особого внимания заслуживают следующие элементы:

  • Шкалу на приборной панели выполнили в привычном классическом варианте, расположив между колодцами экран.
  • На переднем ряду сидений предусмотрели обогрев с разными режимами регулировки.
  • Кресла с удобной боковой поддержкой регулируются в 10-ти направлениях.
  • Между передними креслами разместили удобный подлокотник со встроенным отсеком для хранения полезных мелочей.
  • Топовая версия получила кресла с индивидуальным блоком управления для каждого в отдельности.

Как видно автомобиль получился практичным, комфортным и надёжным. И, несмотря на его, достаточно высокую стоимость многие украинские автомобилисты хотят протестировать его на ходу.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.