Худшие автомобили последнего сорокалетия

Что приходит людям на ум, если спросить у них о худшей машине? Может быть мотор, чувствуя, как используемое, как автобусы. Может быть машина с постоянные механические неисправности. Мы не указываем конкретные критерии. И, конечно, каждый человек имеет свой собственный кандидат на этот почетный титул. Именно поэтому мы предлагаем вам список с критериями и в водительском опыте.

Pontiac G3

Мы покажем вам много объективно плохие автомобили, но Pontiac G3 – не такая уж плохая модель, насколько большую ошибку бренда. С выходом Pontiac удалось занизить планку, и некоторые журналы и не относится к версии G3 «плевком в ту же сторону». По крайней мере, в машине, на уровне Chevrolet Aveo нет заявления о дешевизне и основные функции транспортных средств. Уже цепляющийся за свою жизнь после долгих лет забвения Pontiac может еще похвалиться наследие спорта (хоть и слабопродающихся) машины типа G8 и Solstice. Но здесь приходит G3, которая намерена исправить ситуацию, и только что сломался. Это было полной противоположностью того, что бренд Pontiac изначально может гордиться. В машине не было ничего спортивного, и было только потому, что дилеры Buick-Pontiac-GMC хотели выпустить дешевый, экономичный и, соответственно, в продаже автомобиль для широкого потребления. К сожалению, этого не было, и ничего: G3 стал еще одним ударом в Pontiac на закате своей карьеры.

1982-1988 Cadillac Cimarron

Говоря о производстве под различные звукозаписывающие компании, должны вспомнить Cadillac Cimarron. Почему, спросите вы? Потому что это один из худших примеров совместного выхода в истории автомобильной промышленности. Cimarron носил эмблему Cadillac и был разработан той же модели, что и Chevrolet Cavalier, но, по существу, не было ничего больше, чтобы сделать с самых роскошных людей. Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л., черытехскоростная ручная передача или три передачи для трансмиссии автомат – функции, на протяжении десятилетий не предлагаемые Cadillac. Вариант с двигателемV6 добавлена после того, когда в адрес модели, стали приходить много жалоб на хиленьких четыре цилиндра в ряд, однако эта замена не может спасти репутацию марке. Воспоминания Cimarron заставил производителя долгое время, чтобы выкинуть из головы идею о том, автомобиль entry-level suite.

Mitsubishi Mirage

С начальной стоимостью 13 805 $ Mitsubishi Mirage стал одним из самых дешевых новых машин, доступный в соединенных штатах. Тем не менее, самый низкий показатель здесь не в цене. Мощность двигателя всего 74 л. с., в сочетании с несчастным крутящий момент делает очень слабым противником. Образ дополняется двенадцатсекундный turtle разгон до 100km/h. Узкие шины и плавающие рулевое управление делает любое путешествие в Мираж, в лучшем случае утомительным. В салоне, тем не менее, картина не лучше: везде твердый пластик и несколько вещей, способных обеспечить комфорт.

Smart ForTwo

Микроавтомобиль может показаться не так уж и плохая идея. Изображение этого авто является экономичным, интересным и доступным. Но за этим способом, должны горькую правду: даже если в городе машина тратит 6 литров на 100 км, требует другого, более дорогое топливо. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматизированной, но механическая коробка передач не заслуживает лучшего мнения о себе. И несмотря на то, что производители добились заметного прогресса в безопасности вашего автомобиля, многих раздражает довольно небольшой размер.

Ford Excursion

С длиной 5,7 м. м. увидеть Ford Excursion, припаркованный в гараже, не удалось. Автомобиль, это был не самый простой проект, как и сам автомобиль было невозможно. Гигант должен был пройти половину стадиона, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и реальные расходы топлива была страшная: 23 литров на 100 километров. Разработан на базе тяжелого грузовика F-250, Excursion был больше по размеру, чем большой Ford Expedition, когда он впервые появился в 1999 году, представляя существующую американскую страсть к огромным внедорожникам.

Кода

Не может считаться более неисправный автомобиль электрический автомобиль Кода. Произведено в Китае «огненный шар» у него шасси от Mitsubishi Lancer конце 90-х годов, тело hafei диагностическое Saibo 2004-го года, литий железа фосфат батарея и электромотор, установленный в автомобиль из Китая в сша. Модель создана для того, чтобы удивить калифорнийскую технологическую элиту, тем не менее, Model S разбил надежды в пух и прах. Он чувствует, как за рулем этого автомобиля был ты говоришь, что пойдешь в китайский двигатель, произведенный по крайней мере 10 лет назад. Никакое представление руль, нет ощущения тормозов и зарядив машину на максимум вы можете пойти только 140 километров. до момента остановки производства Кода в 2013 году было продано всего 100 автомобилей.

Saturn Ion

Сама по себе измена клиентов в сочетании с выходом некрасиво линейки Ion опустило Saturn на дне. До выхода серии Ion, Saturn была заслуженная армия поклонников, которые любили эту марку и не сомневались в качестве любой модели выходит. Это продолжалось до появления Ионный аккумулятор. Миллиарды инвестиций GM без преувеличения канализацию в канализационный слив. Saturn Ion был одним из самых непонятных движений General Motors.

Ford Granada

Этот элемент не является достаточно неудачная машина. Который дебютировал в 1975 году, компактный автомобиль от Ford получил признание, как один из самых доступных моделей, предлагаемых на рынке. Ford везет, которые заполнили «мертвая зона» автомобиля компании, модель Granada. Отдельный американский характер совместили с европейской угловатостью. Тем не менее, то, что он сделал Granada попасть в наш список, такой мании величия и разрекламированность. Ford Granada предлагает в качестве альтернативы Мерседес, сравнивая рекламы Mercedes 450 SLC 24 000 $ и Granada Sports Coupe за 4 100 $. На самом деле, Granada был типичный автомобиль эпохи упадочного производства. Единственное, что может сделать хуже, это сравнить Ford в рекламе с большой золотой версальским дворцом.

Dodge Caliber

Выпускаясь с 2007 до 2012 Dodge Caliber стал символом фиаско DaimlerChrysler. Калибр был более дешевой моделью Dodge, и это, безусловно, ощущалось в любой модель: SE, SXT и R/T, за исключением самых дорогих SRT4. Для того, чтобы сократить расходы, DaimlerChrysler собрать автомобиль, чем могут предложить поставщики. Шасси были взяты от Mitsubishi и двигатели – состав инженерных Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Стиль машины также подвергается сомнению. Что это было? Хэтчбек, универсал, или один из новомодных кроссоверов; Никто не знал наверняка. Конечно, SRT4 был быстрым, но это и близко не стоит с его предшественником — гоночный гигант-убийца Neon SRT-4 ACR. Симбиоз Chrysler и Fiat был гораздо более богатым, давая Dodge вливания средств, лучших платформ, самые лучшие машины, а, следовательно, и лучшие результаты продаж.

Tata Nano

Tata сравнению с Nissan Versa, тем не менее, Nano никто не может быть с ним в одном ряду. Плохая сторона слова «дешевизна» — так называется это свободная модель. Кроме того, автомобиль полностью запятнал свою репутацию, так как не раз мелькал на печальные новости для автопожарах. Сами Tata говорят, что это не связано с недостатками конструкции автомобиля или заводским браком, убедившись, что это не закон, но совпадение. Последний гвоздь в гроб Tata Nano – безопасность. Согласно рейтингу краш-тестов Nano получил ноль из пяти звезд за уровень безопасности как взрослых пассажиров, так и для детей. Нам кажется, что индийский потребитель заслуживает лучшего.

Hyundai Accent GS

В 2009 году Hyundai и Nissan боролись за низкий результат: кто предложит самый дешевый новый автомобиль на рынке. И это было по крайней мере глупо. В случае Hyundai, производитель удешевил модель за счет урезанного комфорта пассажиров: кондиционер, радио, автоматически окна и некоторые другие удобства были исключены. Безопасность не осталась нетронутой: система тормоза ABS выкинули из Accent GS. С цена 9 970 $ Hyundai достигли своей цели. Однако, какой ценой? В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести практически новый автомобиль с несчастным километров, но с лучшими функциями и большим количеством аксессуаров. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем идти для Hyundai Accent GS, если, конечно, не шел дождь.

Dodge Viper

Безумно мощный, очень быстрый, невероятно экзотичный автомобиль для сумасшедших. Тем не менее, время, проведенное за рулем этого автомобиля, может превратиться в настоящую пытку. Выхлопная система монструозного двигателя V10 проходит прямо вниз от боковых границ. Шум из огромных шин и ревущего двигателя становится невыносимым. Дополнительный комфорт в автомобиле полностью отсутствует: свободного места внутри очень мало, и ноги постоянно согнуты под углом влево на смещенные педали. Ты мазохист; Тогда Dodge Viper, вам понравится.

Aston Martin Cygnet

Cygnet был очень далеко от реальной Aston Martin — суперлюксовых сексуальных спортивных автомобилей. За непомерную цену миникар, созданный на основе Scion iQ был самый шикарный выбор прототипа, он самый великолепный интерьер и многое другое роскошеств, как и следовало ожидать от Aston Martin. Создан для городского движения автомобиль с шестизначным ценником не могли бы ответить на ожидания своих продаж в Европе, после чего производство было остановлено. Это не удивительно, ведь какой бы роскошный миникар, никогда не может быть роскошным спорткаром.

Porsche 924

Когда Volkswagen закончились финансы в развитии end линейки спортивных купе в 1976 году, компания решила дать им выход и развитие модели Porsche 924. Несомненно, сегодня мы видим много прогрессивных получить Porsche, которые были введены именно с этой модели, но это было так необычно для группы, что даже временно потерял моральный облик. Это был первый Porsche c с водяным охлаждением, переднее расположение двигателя и полностью автоматической трансмиссией. Двигатель Volkswagen/Audi с объемом 2,0 л. не впечатляют их 95 л. с., и представление автомобиля было еще хуже. Porsche обратил внимание на это и позже было выпущено 924 Turbo 1979 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.