Jeep Cherokee Trailhawk показывает отличные результаты

Новая модель бренда Jeep – гибрид Trailhawk внушает доверие: если в американских горах он показал себя как машина надежная, то российские ухабы и раскисшие дороги ему точно не страшны. На американском континенте все выглядело иначе: собственники внедорожника, решившие купить jeep вскладчину, испытывали транспортное средство по всем правилам. Азарт, который настигает водителя во время быстрой езды, лишает последнего страха, поэтому он с нетерпением ждёт очередного косогора.

Если на других машинах хочется сбавить скорость и подумать, то на Cherokee горы «глотаются» с ходу – машина проходит их играючи. Удивительного нет ничего: конструкторы заранее предугадали развитие событий и решили, что при понижающей ступени в 2,92 передаточное число должно остаться в трансмиссии на максимальном уровне в 56,1. И это существенно, так как у Grand Cherokee показатель значительно меньше, правда, шина будет истираться быстрее, но тут уж не попишешь: сцепление с поверхностью трассы у колес Jeep Cherokee Trailhawk такое, как будто едешь по дороге, обернутой наждачной бумагой. Не купить джип данной модели для спортивной карьеры – ошибка, хотя кто-то предпочтет для гонки другой автомобиль, но того же производителя.

Гонщики говорят, что иметь запас тяги не самое главное во внедорожнике. Если придется штурмовать расщелины, то другой кроссовер, возможно, повис бы в них на бамперах, но только не Trailhawk. Производитель увеличил ему дорожный просвет до 22,1 см, а сами бамперы переделал так, чтобы увеличить углы съезда и въезда. Опять же шины: с конвейера Trailhawk Cherokee сходят уже на пухлых шинах от Firestone Destination.

И главная особенность новой серии «Джипов» – не газовать без надобности, иначе можно и «мордой» приложить автомобиль об очередное препятствие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.