Как быстро продать подержанный автомобиль

Если вы заинтересованы в продаже машины, мы можем помочь вам. Нет, я не буду опубликовать объявление на сайте. Но ваши советы и подсказки помогут вам сделать все максимально правильно и увеличить ваши шансы на хорошую сделку. В этой статье мы поговорим о правильной рекламе, фотографии, подробное описание авто и другие аспекты, способный как привлечь ряд клиентов, так и оттолкнуть людей на неправильные действия.

Установите правильное значение

Цена – одна из первых вещей, которые действительно интересуют покупателя. Поэтому, здесь должно быть как можно более острожным, так что это не дешевое и вместе с ним, чтобы не отпугнуть потенциальных новых владельцев автомобилей.

Проконсультироваться по поводу оценки стоимости можно у официального дилера автомобиля марки. Конечно, поможет и сайты для продажи автомобиля бывшего употребления. Тут достаточно просто сравнить машину с аналогичными марками и моделями аналогичной комплектацией, год выпуска, пробег, общее состояние и разного рода обновления. Стоит также отметить, что на спрос, и, соответственно, выставляемую вам стоимость автомобиля влияет время года. Не удивляйтесь, если после весеннего исследования цен на машины в сезон осени не будет спроса.

Хорошая реклама-это все

Представьте, что вы работаете в рекламной компании, где от вас требуют постоянно поднимается продают сигналы для того или иного продукта. Другими словами, вам придется приложить весь свой творческий потенциал на объявление для продажи, так, чтобы обращать на это внимание и сделать клиента до конца прочитать все описание. И вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

— Убедитесь, что ваша реклама будет максимально читабельна и не имеет ничего лишнего. Да, часто, для лошади железо и хочу сказать больше, это нормально. Тем не менее, не «льет воду» в объявлении.

— Избегайте жаргона, но изъясняйтесь просто, без сложных терминов. Например, лучше указать цвет «красный металлик», «fire opal».

— Введите ключевые слова в описании и оборудования, которые могут заинтересовать покупателя. Например, стоит указать, если у вас есть кожаные сиденья и кондиционер.

— Помните свои самые сильные стороны автомобиля. Усилия в этом, но не преувеличивать, не скрывайте, также, и недостатки: на самом деле мне все равно быстро будет раскрыта. Ваша задача – описать машину так, чтобы недостатки казались совсем незначительными на фоне достоинств.

Подготовка машины к продаже

Чистый автомобиль выглядит как автомобиль, о котором она заботилась. Соответственно, наши клиенты реже будут приходить в голову мысли о переговорах. Первое впечатление от кандидата для покупки, это очень важно, и если ваша машина будет сиять с первой встречи с покупателем, это, безусловно, нравится. Поэтому, не поленитесь и потратьте время на генеральную уборку: очистите все, начиная от салона, заканчивая колес. Не забывайте, уровень масла, накачку шин и убедитесь, что в салоне нет неприятных запахов (слабый, ненавязчивый аромат дезодоранта должен быть). Перед приходом покупателя соберите все документы, чтобы быть с ней, комфортно и без проблем вы можете посмотреть.

Фото автомобиля

Трудно переоценить важность этого элемента – фотографии. Это чрезвычайно важно, если ваши цели включают в себя быстрая продажа автомобиля. Конечно, не нужно сделать просто несколько фотографий без какой либо смысловой нагрузки. Вы должны позаботиться, чтобы качество фотографий: разрешение, фокус и освещение. Выкладывайте самые качественные фотографии с каждой стороны: вперед, назад, в сторону, следует снимать весь салон, багажник и даже содержимое капота. Некоторые фотографируют, шины, инвестируя в протектор монеткой, чтобы показать, в каком состоянии они находятся.

Машина на фото должна быть чистой и хорошо освещенной. Кроме интерьера, не забудьте о различного рода обновления и особенности автомобиля, например, новые литые диски. Когда вы берете фотографию, постарайтесь представить себе, что вы – покупатель. Какие фотографии вы хотели бы видеть, вы, если бы купить автомобиль?

Хорошо опишите машину

Многие продавцы считают, что фотографии и минимальную информацию о марафоне и состояние достаточно для продажи. Большого описания не следует, как говорится. А некоторые просто не утруждают себя и не хотят тратить на это время. Мы считаем, что сделать то, чтобы сделать ошибку.
Если вы заинтересованы в продаже вашего автомобиля, мы рекомендуем вам написать полное и тщательное описание. Как мы уже писали в начале, важно не путать проходную с необходимой информацией. Напишите о своих бывших владельцев автомобиля, в каком состоянии оказалась в ваших руках, как вы можете ее поддерживать, в каком состоянии находится сейчас. Говорится, все дефекты и недостатки, о которых вы знаете. Так вы обезопаситесь от всевозможных сюрпризов, если вы собираетесь на тест-драйв.

Сообщите детали

Сегодня, в интернете вы можете проверить историю авто так называемый VIN-код, с помощью он-лайн ресурсов, например, Carfax или Автоматический для американских автомобилей. Поэтому, если автомобиль имеет такой номер, дайте на объявление, таким образом, чтобы покупатели могли ознакомиться с историей.

Кроме того, добавьте столько деталей, сколько возможно. Автоматическая коробка передач? Сколько километров проехала машина; Какого он цвета? Многие исследователи автомобили сортируются поиск этих критериев. Поэтому, не исключено, что если вы задали все эти маленькие вещи, клиент будет быстрее, потому что вы предлагаете.

В конце концов, самый простой совет: будьте скрупулезны (в хорошем смысле этого слова). Это означает, приходят к решаемым вопросам, как хорошо и тщательно. Да, может продать автомобиль с минимальным количеством фотографий и скромный характер, но в этом случае будьте готовы ждать своих клиентов уже много лет. Больше фотографий, общие сведения, элементы – больше звонков от потенциальных владельцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.