Kia разработала 8-ступенчатый «автомат»

В будущeм нoвaя трaнсмиссия будeт устaнaвливaться и нa нeкoтoрыe другиe мoдeли кoмпaнии. Пeрвoй нoвую кoрoбку пeрeдaч пoлучит Kia Cadenza с 3,3-литрoвым двигaтeлeм V6 GDI.

«Kia рaзрaбoтaлa 8-ступeнчaтый «автомат»»
Для обеспечения оптимальной топливной экономичности инженеры Kia уменьшили размер масляного насоса без снижения эффективности. Новая 8-ступенчатая трансмиссия имеет самый компактный масляный насос среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Масляный насос является основным источником потерь мощности в автоматической трансмиссии. Она способна использовать рабочую жидкость для гидравлических трансмиссий более эффективно, обеспечивая ее постоянное и равномерное распределение по всему агрегату.
Компания Kia разработала 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей. У Kia уже есть 8-ступенчатый «автомат», но он предназначен для заднеприводных автомобилей, а создание подобной трансмиссии для переднеприводных моделей потребовало дополнительных усилий, так как компоновка предусматривает поперечное расположение коробки передач. Данная трансмиссия имеет такие же размеры, что и 6-ступенчатая, но при этом весит на 3,5 кг меньше.

Данную трансмиссию в Kia начали разрабатывать в 2012 году. Как утверждают представители компании по сравнению с автоматической коробкой передач с меньшим числом ступеней новая трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата и достойную динамику на высоких скоростях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.