Автомобилистам, часто выполняющим поездки за рубеж, хорошо известно: без пройденного ТО за границу не проехать. Но что делать, если на спидометре 99 тысяч километров, а техосмотр полагается проходить при норме от 100? В этом случае докрутить одометр на машине бывает просто необходимо. Раньше, когда отечественный автопарк состоял сплошь из механики, выполнить такую работу было несложно. Сегодня коррекция пробега автомобиля – трудоемкое занятие, требующее подключения к специальной электронной диагностической аппаратуре.
Для чего это нужно
Причины, по которым убрать или докрутить недостающие километры действительно необходимо, бывают разные. Одной из них является замена колес на «неродные», что приводит к увеличению оборотов двигателя и, как следствие, километраж начинает расти с устрашающей скоростью.
Корректировка пробега может потребоваться при капитальном ремонте или полной замене двигателя, перед продажей транспортного средства, из-за сбоев в электроприборах (частая причина – сброс модуля) и даже в случае казалось бы несложной замены износившейся панели.
Почему это происходит?
Современные транспортные средства настолько компьютеризированы и напичканы электроникой, что даже малейший сбой в программе может привести к отказу двигателя. Для того чтобы этого не случилось, требуется вовремя проходить диагностику. В некоторых случаях для того, чтобы найти причину поломки, спидометр приходится полностью обнулить, и только после этого сложное диагностическое оборудование начинает работать.
Одним словом, если требуется коррекция спидометра, не медлите. Обращайтесь к профессионалам, которые выполнят свою работу быстро и качественно, а заодно и проверят автомобиль на наличие неисправностей.