Когда нужно подкрутить километры

Автомобилистам, часто выполняющим поездки за рубеж, хорошо известно: без пройденного ТО за границу не проехать. Но что делать, если на спидометре 99 тысяч километров, а техосмотр полагается проходить при норме от 100? В этом случае докрутить одометр на машине бывает просто необходимо. Раньше, когда отечественный автопарк состоял сплошь из механики, выполнить такую работу было несложно. Сегодня коррекция пробега автомобиля – трудоемкое занятие, требующее подключения к специальной электронной диагностической аппаратуре.

Для чего это нужно

Когда нужно подкрутить километрыПричины, по которым убрать или докрутить недостающие километры действительно необходимо, бывают разные. Одной из них является замена колес на «неродные», что приводит к увеличению оборотов двигателя и, как следствие, километраж начинает расти с устрашающей скоростью.

Корректировка пробега может потребоваться при капитальном ремонте или полной замене двигателя, перед продажей транспортного средства, из-за сбоев в электроприборах (частая причина – сброс модуля) и даже в случае казалось бы несложной замены износившейся панели.

Почему это происходит?

Современные транспортные средства настолько компьютеризированы и напичканы электроникой, что даже малейший сбой в программе может привести к отказу двигателя. Для того чтобы этого не случилось, требуется вовремя проходить диагностику. В некоторых случаях для того, чтобы найти причину поломки, спидометр приходится полностью обнулить, и только после этого сложное диагностическое оборудование начинает работать.

Одним словом, если требуется коррекция спидометра, не медлите. Обращайтесь к профессионалам, которые выполнят свою работу быстро и качественно, а заодно и проверят автомобиль на наличие неисправностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.