Команда Toyota представила новый 380-сильный Yaris WRC и объявила состав пилотов

Кoмпaния Toyota oфициaльнo прeдстaвилa гoнoчный xэтчбeк Yaris. Вмeстe с этим aвтoмoбилeм зaвoдскoй кoллeктив япoнскoй мaрки вeрнeтся в чeмпиoнaт мирa пo рaлли WRC после 17-летнего отсутствия. А также команда Toyota объявила о подписании Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи на сезон-2017.

О заключении контракта с Латвалой стало известно на прошлой неделе, а Лаппи стал третьим финном в составе японской команды, которой управляет Томми Мякинен. Помимо Яри-Матти и Эсапекки, Toyota также будет представлять Юхо Ханинен.

 

 

Латвала и Ханинен примут участие во всех 13 этапах календаря-2017 WRC, а программа Лаппи еще прорабатывается.

«Тойота» объявила о возвращении в чемпионат мира по ралли в начале 2015 года, а осенью 2016 года японцы впервые показали прототип гоночного «Яриса». Техническим партнером команды стала фирма Microsoft. Руководителем коллектива назначили Томми Мякинена — четырехкратного чемпиона WRC в составе Mitsubishi.

Достаточно существенно от известных прототипов отличается и существующий Yaris WRC. Например, здесь другая аэродинамика передней, а еще больше задней части. На боевой машине появились и боковые воздухозаборники, чего не было на одном из прототипов.

 

 

Раллийный Yaris укомплектовали 1,6-литровым турбированным двигателем, развивающим 380 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатая гидравлическая КПП.

Дифференциалы: Активный центральный, механические передний и задний

Сцепление: двухдисковое

Подвеска: амортизаторная стойка (подвеска Макферсона), амортизаторы Bos

Тормоза: 300 мм/370 мм диски, четырёхпоршневой суппорт (гравий/асфальт)

Рулевое управление: Гидравлический механизм реечной передачи

Колеса: 7×15-дюймов/8×18-дюймов (гравий/асфальт)

Длина: 4085 мм

Ширина: 1875 мм

Колесная база: 2511 мм

Вес: 1190 кг

Данные о динамике разгона не приводятся. Максимальная скорость гоночного Toyota Yaris составила 201 километр в час.

 

 

Напомним, что Toyota является одним из самых титулованных в истории WRC. Трижды марка выигрывала чемпионат среди марок, дважды с Toyota Celica, то с Corolla WRC. «Золото» среди пилотов добытое четыре раза, до высших наград их «привезли» Toyota Celica GT-Four и Toyota Celica Turbo 4WD.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.