Куда устанавливают мозги от ГБО

Aвтoвлaдeльцы чaстo нeдooцeнивaют вaжнoсть мeстa рaзмeщeния элeмeнтoв ГБO. Инoгдa прaвилa кoмпoнoвки нaрушaются сoзнaтeльнo – влaдeлeц aвтo стрeмится спрятaть слeды гaзификaции. Пoчeму этo oшибкa, рассказывает представитель компании Время Газа.

lorem

Куда устанавливают мозги от ГБО?

Вопрос компоновки газовой установки не менее серьезный, чем подбор комплектации под конкретную модель автомобиля. Неправильное размещение элементов часто проявляет себя при смене сезонов.

Ошибочное расположение редуктора-испарителя и неверное место врезки в систему охлаждения авто влекут повышенный расход газа и затрудненный пуск в холодное время года. Отрицательный угол наклона газовых форсунок некоторых моделей становится причиной некорректного впрыска. Длина трубок от форсунки к врезке в коллектор сказывается на экономичности и стабильной работе двигателя. А от места, куда устанавливают мозги от ГБО, зависит качество обслуживания, регулировка и диагностика всей системы. Ведь если к электронному блоку управления не подобраться или приходится частично снимать штатные агрегаты, без которых мотор не работает, то настройки в движении не произвести.

Как настраивают газ на авто?

Ошибки монтажа электронного блока управления (ЭБУ) выливаются в проблемы при настройках и обслуживании.

Во-первых, после монтажа автомобиль переходит в руки настройщиков. Сперва запускают автокалибровку топливной программы. Но ограничиваться исключительно автокоррекцией нельзя. Например, ловатовский софт выстраивает всю топливную карту по холостому ходу. И хотя в производстве ГБО Италия – признанный лидер, но даже их оборудование после автоматических настроек регулируют на ходовом стенде, где автомобиль гоняют во всех режимах и при разных оборотах движка. Настройщику нужен удобный доступ к ЭБУ.

Во-вторых, в процессе эксплуатации случается, что настройки слетают, или после смены газовых форсунок и редуктора-испарителя приходится заново откатать топливную карту. Как это сделать, если мозги «надежно» спрятаны плитой двигателя или другими навесными элементами ДВС. В установочных центрах Время Газа монтажники всегда думают о своих коллегах – настройщиках. Поэтому у нас проколов с компоновкой не встречается. Хотя иногда приходится иметь дело с машинами, на которые газ поставили неправильно, где-то на стороне. В обслуживании не отказываем, но предлагаем клиенту перекомпоновать элементы установки. Несмотря на то, что мы предпочитаем работать с итальянским оборудованием, с другими производителями проблем не возникает.

ГБО Италия: преимущества

Выбор оборудования Ловато произошел естественным путем. В «гбошном» мире ловатовская аппаратура остается образцом качества. Не зря особо удачные инженерные решения бренда копируют менее именитые производители из Восточной Европы и Турции. Еще один плюс – компания вместе с современным оборудованием 4-го поколения до сих пор производит агрегаты и комплектующие к ранним установкам. Это признак стабильности, за который автовладельцы с ГБО1-3 поколений фирме крайне благодарны. Наконец, итальянцы держат умеренную цену даже в сравнении с производителями из Китая, чего уже достаточно, чтобы сотрудничать с брендом. Последний аргумент: за много лет у нас сложилась тесная кооперация, наши инженеры поддерживают прямую связь с разработчиками, что повышает качество наших услуг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.