Lamborghini Huracan Evo с задним приводом

Перемещение привода со всех колес на заднюю ось принесло некоторые изменения в модель. На первый взгляд может показаться, что мы имеем дело с идентичными автомобилями, но при более внимательном рассмотрении мы увидим несколько отличий. Передний бампер Lamborghini Huracan Evo RWD имеет слегка измененные воздуховыпускные отверстия и еще один сплиттер, а новый диффузор переместился на заднюю часть автомобиля. Что касается интерьера, то здесь мы не удивимся. Модель имеет идентичный интерьер независимо от привода.

Мощность и аэродинамика

Самые важные изменения невидимы для глаз. Сдвиг повлиял на вес автомобиля и мощность привода. Сердцем машины по-прежнему остается 5,2-литровый двигатель V10, который можно найти в типичном варианте модели. К сожалению, в этом случае мы получили на 20 л.с. и 40 Нм меньше. Мощный двигатель теперь генерирует 610 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 560 Нм. Небольшое снижение мощности уравновешивает небольшое похудение модели, которая похудела на 33 кг. Что касается коробок передач, мы все еще имеем дело с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стоит также отметить, что наряду с задним приводом автомобиль получил специально разработанную и откалиброванную систему контроля тяги. Кроме того, бортовой компьютер заранее подает больше мощности на заднюю ось, что позволит избежать ненужной потери крутящего момента и расцепления при выходе из поворота.

Lamborghini Huracan Evo RWD в его базовой версии была оценена примерно в 208 тысяч долларов. Модель появится в салонах этой весной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.