LeSee: беспилотный и безымянный

Под таким названием китайский бренд LeEco — пока еще новичок в автомобилестроении — представил концепт первого своего беспилотника. Четырехдверный седан с электромотором получил название «Super Electric Ecosystem», сокращенное до See и подогнанное к имени собственному производителя. Из-за этого к авто сразу же приклеилось прозвище «безымянный». Что примечательно? Технологии дополненной реальности заполнили собой лобовое стекло Киев цена еще. И даже захватили крышу, которая заявлена как цельный кусок обтекаемой формы стекла, составляющий единое целое с ветровыми боковыми и задними окнами. В таком исполнении этот элемент играет теперь роль громадного экрана, на который выводятся изображения с заменивших зеркала камер и развлекательное видео. Но это еще не все…

Некоторые детали к портрету автомобиля будущего

При переключении в режим автономной езды, руль исчезает, давая возможность водителю устроиться на отдых с максимальным удобством. Кроме этого, разработчики придумали, как изолировать пассажиров друг от друга, чтобы каждый мог наслаждаться мультимедийным комфортом на свое усмотрение, нисколько не мешая соседу в дороге. Машина оборудована умеющей менять цвет светодиодной оптикой и сиденьями, которые могут подстраиваться под анатомию пассажиров. Естественно, недостатка в сенсорных экранах и высоких технологиях внутри салона нет.

Тесла и LeEco: кто кого?

Создатели нового концепта во всеуслышание заявляют о своем намерении конкурировать с Тесла, причем сразу по нескольким параметрам. Каковы шансы, судите сами. Во-первых, их детище, пока только теоретически, сможет развивать скорость до 209 км/ч. Во-вторых, автомобиль тоже будет экономичным и экологичным. В-третьих, батареи тоже вмонтированы в пол. К созданию силового агрегата причастны специалисты из Aston Martin. У Фарадей Фьючер позаимствована модульная платформа VPA.

Сомнения в том, что намечается серьезная борьба, не осталось после кульминации презентации, когда демонстрируемый публике образец по словесному приказанию главы компании сначала ездил туда-сюда, а затем и парковался, причем не хуже заправского водителя. Управление голосом осуществлялось с помощью обычного смартфона и особого приложения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.