Отрицательная динамика на китайском автомобильном рынке

В 2019 году на китайском автомобильном рынке вновь, 2-ой год подряд было отмечено снижение продаж новых автомобилей, что связано с ужесточением стандартов на выбросы и сокращением субсидий на экологически чистые транспортные средства на фоне потребительского равнодушия из-за затянувшегося американо-китайского торгового спора.

Уровень продаж новых автомобилей в 2019 году уменьшился на 8.2% по сравнению с прошлым годом почти до 26 млн. штук.

Продажи легковых автомобилей, на которые приходится более 80% их общего объема, упали на 9.6% в прошлом году до 21 444 000 штук, в основном из-за вялых продаж седанов, которые снизились на 10.7% до 10 308 000 штук.

Субсидии на экологически чистые автомобили, отнесенные в Китае к категории транспортных средств на новых энергоисточниках, в среднем, сократились вдвое, по состоянию на конец II полугодия 2019 года, что также отразилось на их продажах в прошлом году.

Продажи таких автомобилей, как электрифицированных, так и гибридных моделей, упали на 4% в 2019 году по сравнению с годом 2018-м до 1 206 000 штук.

Общее падение рынка автомобилей, являющегося крупнейшим в мире, во многом объясняется снижением продаж легковых автомобилей китайского производства, вызванного введением с 1 июля общенационального стандарта выбросов транспортных средств 6-го уровня, который является более строгим, чем нормы «Евро-6», действующие в ЕС.

Их продажи упали на 15.8% в 2019-м году до 8 407 000 единиц транспортных средств, что составляет 39.2% от общего объема продаж легковушек.

Таким образом, на сбыт новых автомобилей в 2019 году в Китае сказывались скандал в сфере торговли, ужесточение контроля за выбросами и сокращение субсидий.

Впервые за 28 лет продажи новых автомобилей в «Поднебесной» продемонстрировали отрицательную динамику.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.