PB Motorsport приспособил Toyota MR2 для езды по треку

Кoмпaктный спoртивный aвтoмoбиль Toyota MR2 oблaдaeт всeм нeoбxoдимым для тoгo, чтoбы при прaвильнoй дoрaбoткe стaть прeвoсxoдным любитeльским бoлидoм и пoдтвeрждeниeм тoму являeтся прoeкт кoмпaнии PB Motorsport. В рeзультaтe кoмплeкснoй нaстрoйки двуxмeстнoe aвтo стaлo мощнее и быстрее, кроме того теперь оно более послушно к командам водителя, что особенно ценится в пределах гоночного трека, ставшего стихией этого заднеприводного среднемоторного японского спорткара.

Toyota MR2 третьего поколения стала выглядеть более спортивно благодаря установке аэродинамического обвеса Veilside Fortune 1, включающего в себя новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки, расширенные крылья и другой задний бампер, карбоновых капота и багажника Seibon, легких зеркал заднего вида APR и 17-дюймовых дисков Kosei K1 PBMS, «упакованных» в шины Toyo R888, размерностью 225/45 на передней оси и 255/40 на задней оси.

В салоне под оригинальной жесткой крышей расположен каркас безопасности пилота, ковшеобразные сиденья Recaro SPG с 4-точечными ремнями безопасности Takata, новая рукоятка рычага коробки передач PBMS и спортивный руль Sparco R215 с возможностью быстрого съема.

Подвеску автомобиля оборудовали койловерами KW Variant 3 и сайлентблоками Super Pro. Для повышения жесткости всей конструкции сзади установили дополнительную распорку TRD. Кроме того была доработана трансмиссия, получившая иной диск сцепления, установлены мощные тормоза Carbotech XP10, монтирован радиатор Mishimoto и заменен стандартный маховик на облегченный аналог Unorthodox Racing. 2,0-литровый двигатель JDM DC5 K20A получил новые опоры, а вместе с ними полностью новую систему впуска с коллектором RRC, высокопроизводительный топливный насос Walbro и специально разработанную систему выпуска.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.