В последние годы, ввиду нестабильной экономической ситуации в стране, наблюдается рост популярности вторичного авторынка. Это связано не только с тем, что многие хотят сэкономить на покупке машины, а и желанием автовладельцев продать своего железного коня. Это приводит к росту конкуренции, что заставляет продавцов искать новые способы быстрой и выгодной реализации автомобиля. Но надеяться на положительный результат можно, только основательно подготовившись.
Где продавать – в автосалоне или в интернете?
Несмотря на то, что сотрудничество с автосалонами, занимающимися продажей подержанного автотранспорта считается наиболее безопасным, важно учитывать все нюансы предстоящей сделки:
Читайте также: Запчасти после авторазборки
- минимальные временные затраты на подготовку автомобиля к продаже, так как все работы берёт на себя автосалон;
- нет необходимости лично общаться с потенциальными клиентами;
- посреднику придётся отдать установленный процент от сделки;
- продажа автомобиля через автосалон может затянуться на неопределённый срок;
- не исключён риск обмана, так как в автосалонах тоже встречаются мошенники;
- в случае необходимости разорвать сотрудничество владельцу авто придётся выплатить неустойку.
Если вашей основной целью является получение максимальной прибыли, то лучше задуматься о самостоятельной продаже подержанного автомобиля.
Особенности дистанционной продажи машины
Сегодня благодаря развитию интернета продажа автотранспорта значительно упростилась. Однако существуют определённые секреты помогающие добиться максимального успеха:
- Размещайте объявления о продаже транспорта на сайте auto.ria. Это крупный сайт с большим количеством ежедневных посетителей, что значительно увеличивает шанс успешной сделки.
- Всегда разбавляйте текст объявления детализированными фотоснимками автомобиля. После того как машина будет приведена в надлежащий внешний вид, можно проводить фотосессию. Желательно это делать на привлекательном фоне, в дневное время суток с помощью профессионального фотоаппарата.
- Желательно в объявлении указать установленное в авто дополнительное оборудование, если таковое имеется.
- Не забудьте предложить какой-нибудь незначительный подарок. Например, наличие дополнительного инструмента в багажнике станет приятным сюрпризом для покупателя.