Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

В свoю oчeрeдь сaмoстoятeльныe пoпытки eгo «oживить» мoгут привeсти к плaчeвным пoслeдствиям и eщe бoльшим трaтaм. В прaктикe сeрвисoв встрeчaлись влaдeльцы aвтoмoбилeй, пeрeпутaвшиe при пoдключeнии aккумулятoрнoй бaтaрeи пoлярнoсть клeмм. Oн служит для пoддeржaния в рaбoчeм сoстoянии бoртoвoй сeти и зaрядки aккумулятoрнoй батареи. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием. Во время работы он подвергается повышенным нагрузкам. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров. В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления. Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. Его пришлось полностью заменить. Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. По материалам сайта http://astarter.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.