Сервис смс-информация транспортных компаний: преимущества

Коммерческим структурам, в сферу деятельности которых входит профессиональная доставка грузов и людей, необходимо искать пути оптимизации своей работы на рынке. Серьёзная конкуренция является дополнительным стимулом к развитию и совершенствованию уровня сервиса. Логистическая составляющая – это важная потребительская характеристика транспортной компании. Её базовые принципы – своевременность, точность и максимальная безопасность при перевозках грузов и людей на автотранспортных средствах, которые находятся в управлении таких компаний. Для достижения высоких показателей в этих областях может использоваться целый арсенал средств, среди них большое доверие заслужили телематические услуги. В особенности массовые смс рассылки.

Они могут использоваться для своевременного информирования заказчика, поставщика, менеджеров по контролю качества, диспетчеров и других специалистов об оперативном изменении статуса как автотранспортного средства, так и отправляемого груза.

Необходимо отметить, что уровень развития современных компьютерных систем позволяет вести как автоматизированную рассылку информации посредством шаблонов, так и использование персонифицированного подхода, если необходимо осуществить взаимодействие лишь с отдельным представителем логистической цепочки.

Технические особенности организации смс-информирования

Подобная услуга предполагает наличие смс-шлюза. Это специально разработанная ИТ-инфраструктура, которая имеет доступ к мощностям мобильных операторов связи. Как правило, она предоставляется посредником, который либо владеет необходимым оборудованием, либо арендует его у более крупных игроков рынка.

Такой смс-провайдер имеет возможность обслуживать сразу большое количество номеров в базе. Осуществлять выборку в соответствии с предпочтениями заказчика. Это может быть маркетинговая составляющая: своевременное информирование клиентов о текущих акциях, а также оперативные сводки новостей.

Данные можно получать с датчиков, которые установлены на автотранспортном средстве, обрабатывать его лишь на основе ИТ-инфраструктуры перевозчика либо через мощности третьей стороны, и передавать полученные данные уже на сам смс-шлюз.

Рассылка осуществляется пакетным методом: чем больший объём отправлений планируется, тем более льготные условия обслуживания. Тем не менее, многие смс-операторы предоставляют гибкие тарифы, что позволяет существенно экономить бюджет транспортной компании.

В последнее десятилетие телематические сервисы получили особенную популярность с развитием компьютерных систем и связи в стране. Наличие мобильного телефона де-факто стало стандартом любой отрасли, а простые текстовые сообщения – универсальным источником оперативной информации. Сегодня это прекрасный инструмент для оптимизации деятельности компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.