Сотрудничество с автосервисами в соответствии с действующим законодательством

Многим водителям знакома ситуация, когда механик в автосервисе пытается обмануть автомобилиста, особенно если видит, что перед ним новичок. Но мало кто знает, что некоторые компании поступают, ущемляя ваши права, еще на момент диагностики и составления заказ-наряда. Дело в том, что есть четкие инструкции относительно работы автосервисов, равно как их действия, когда привозят новый автомобиль на починку. И водителям рекомендуется ознакомиться с данной информацией, поскольку она поможет сохранить средства и получить качественные услуги в соответствии со своими правами.

Первые договоренности

Найти множество СТО Чери вы сможете на сайте AUTORIA.BIZ. Они работают по правилам, успели заслужить положительную репутацию среди водителей, поэтому не станут портить ее погоней за разовой прибылью. Также здесь доступно найти мнения и отзывы пользователей относительно тех или иных мастерских.

Когда вы только приехали в автосервис, провели диагностику, чтобы разобраться в поломках и их причинах, непосредственно перед подписанием договора администраторы должны предоставить вам следующую информацию:

  1. Список услуг, которые нужно предоставить.
  2. Цены на выполняемую работу. Также здесь сообщается о необходимых запчастях и расходных материалах, которые будут использовать в процессе ремонта. Но вы можете покупать данные изделия самостоятельно.
  3. Стандарты, которые в соответствии с законодательством предъявляются к выполняемым услугам. К примеру, когда работа ведется с силовым агрегатом, необходимо соблюдать в работе определенные правила. Вам о них должны сообщить заранее.
  4. Гарантия, если таковая установлена. Следует отметить, что не рекомендуется сотрудничать с автосервисами, если таковые не дают гарантию на работу. В данном случае руководство само не уверено в качестве предоставляемых услуг, чтобы в это поверили вы на слово.
  5. Сроки выполнения работ. Это понятие обычно не имеет четких границ, вам могут сообщить приблизительное время выполнения ремонта. Зачастую оно затягивается в силу особых сложностей или уникальных особенностей конкретных моделей. Поэтому не следует слишком строго относиться к нарушениям сроков, если, конечно, они не достигли недели или месяца.
  6. Лицо, которое будет нести ответственность за выполняемый ремонт. Обычно это мастер, которому в процессе работы помогают ученики.

Со сведениями о мастере лучше познакомиться подробнее. Следует расспросить, как долго он работает, насколько хорошо справляется с поставленными задачами. Если под рукой есть мобильное устройство и доступ в интернет, рекомендуется почитать о нем отзывы.

Заключение договора

Нельзя соглашаться на выполнение работы без заключения договора:

  • Так вы не сможете защитить себя в суде в случае необходимости;
  • Вы не получите гарантию, поскольку отсутствует официальный документ, на основании которого она бы предоставлялась;
  • Ваши права не сможет защитить юрист, поскольку опять-таки отсутствует документ, который смог бы подтвердить, что их нарушили.

Не заключать договор выгодно только самой компании. Так ей не придется уплачивать много налогов, и есть возможность получить чистую прибыль. Нередко договориться предлагают сами механики, в обход своего руководства. Следует задуматься, стоит ли сотрудничать с таким предприятием, поскольку если работникам обеспечиваются хорошие условия, они не станут задумываться об обмане клиентов и увеличении собственной прибыли путем обмана. Хотя надо отметить, что некоторые механики при устных договоренностях довольно-таки качественно выполняют свою работу.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.