Тест-драйв Acura MDX (2014)

Эффективной кампании макияж

Acura MDX 2014 – автомобиль с характером. Высокая производительность, качество отделки и богатая «начинка» – вот его основные качества. Построен на платформе Honda. В автомобиле легко могут разместиться до 7 человек. В процессе разработки был сделан акцент на систему подачи топлива, комфорт и безопасность. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 получил более быстрое ускорение, более высокий пробег, жестких размеры вне и короткий тормозной путь. Компания придерживается единого стандарта. Расход топлива, по оценкам EPA – 23 миль на галлон города и 23 миль на галлон шоссе.

Для снижения вибрации и лучшей управляемости жесткость на кручение возросла на 12,4%, в то время как жесткость точек крепления подвески – на 67% по сравнению с предыдущей моделью. Задняя подвеска потерял передний продольного рычага. Это позволило инженерам снизить линию пола 46 мм. Задние амортизаторы установлены на задней панели жесткий каркас в отличие от предыдущей модели, от которой были заимствованы колесные арки. Этот шаг позволил достичь более мягкие настройки подвески (хотя и не без ущерба для управляемости). Кузовной ремонт Acura позволило уменьшить на 16 процентов коэффициент сопротивления и значительно улучшить звукоизоляцию автомобиля. Благодаря новой звукопоглощающие материалы, уровень шума в салоне нет. Особо следует отметить работы двигателя. Новый 3,5-литровый двигатель V6 Acura с непосредственным впрыском топлива, системой управления цилиндрами VCM и технология электронного управления фазами газораспределения и подъема клапанов i-VTEC работает на совесть. При производстве двигателя, инженеры учли достижения гоночный автомобиль, который занимал лидирующие позиции в классе LMP2 12 часов Себринга и гоночной серии 2013 года Ле-Мана.

Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Есть возможность ручного переключения. Передача имеет плавное переключение передач и меньше коэффициент трения. Система распределяет крутящий момент между передней и задней осью и задними колесами, чтобы получить на любом дорожном покрытии уверена, управляемость, независимо от погодных условий. Мощность двигателя составляет 290 л. с. и Максимальный крутящий момент 359 Нм при оборотах до 2750 об/мин Расход топлива полноприводной системы SH-AWD, по оценкам EPA – 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Рекомендуется заправлять автомобиль бензином высокого качества. Сталь, которая используется для всех деталей кузова, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова нового поколения (ACE), что значительно повышает способность распределения и поглощения энергии боковых и фронтальных ударов.

Модельный ряд

Acura MDX 2014 (стоимость – 42 290 долларов) поставляется с системой полного привода.

Версия Acura MDX (42 290$) включает в себя кожаную отделку сидений, 3-зонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений с функцией памяти, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрические зеркала, круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, AM/FM/CD/MP3, XM Satellite Radio, Bluetooth, дополнительный аудиовход, и складывающиеся задние сиденья.
В Technology Package (46 565 долларов) включает в себя систему навигации hdd, VGA, система спутниковой связи AcuraLink, систему оценки движения и состояния погодных условий в режиме реального времени, Acura/ELS Premium Surround Sound System с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.
В Technology&Entertainment Package включает в себя 9-дюймовый монитор с VGA, информационно-развлекательная система, подогрев сидений второго ряда и тока 115 в переменного тока.
Advance&Entertainment Package (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоз, чтобы смягчить последствия столкновения, Blind spot information system (система предупреждения о наличии автомобилей в мертвой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колеса. В пакет безопасности включают в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, колени буфер, боковые подушки безопасности занавес с датчиком опрокидывания, боковые для пассажиров, Антиблокировочной системой тормозов (ABS) и система помощи при экстренном торможении.

Интерьер

Качество интерьера – выше всяких похвал. Компания уверена, что держит ремень, не поддаваться Верхней версии. Автомобиль полностью соответствует поставленной цене. Отделка премиум-кожа Milano традиционно высокое. Особо следует отметить, кожаной отделкой рулевого колеса. Детали приборной панели обработаны до мельчайших деталей; надписи можно прочитать без проблем, сидя на втором ряду сидений. Светодиодная подсветка светодиодное освещение и светодиодные фары Jewel Eye. Две внутренние линзы отвечают за дальний, и три внешних для ближнего света. По данным компании, такая оптика является экономичным и в три раза более надежным, ксенона; в этом смысле освещается дальше и лучше (25 метров). Решение относительно перехода на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок, от 41 до 9 на центральной консоли.

Качество изображения приемлемое. Топ «навигация» на экране четко недостатки: «оборванец», чтобы переместить курсор и корявый шрифт портит впечатление. Нижний дисплей доволен, высокое качество изображения и хорошее антибликовое покрытие. Все три ряда сидений, не только облегчают вход и выход пассажиров, в салоне автомобиля, но и уменьшить крены кузова. Имеется механизм наклона спинки второго ряда сидений (всего 5 позиций). Система доступа One-Touch Walk-In позволяет сложить второй ряд сидений как из салона, так и снаружи. Посадка и высадка пассажиров при этом значительно упрощается. Объем багажника – 90 кубометров. Багажник просторный, есть место для перевозки мешков и мелкого оборудования.

Впечатление от вождения

Acura MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться высоким качеством звучания музыки. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и спорт режим работают отлично. Есть три режима Integrated System Dynamics – Comfort, normal и Sport. В пакет безопасности является система Lane Departure Warning, адаптивный круиз-контроль и Collision Mitigation Braking. Автомобиль заслуживает самой высокой оценки – начиная от качества интерьера, заканчивая ценовой фактор, что не является препятствием для потенциальных покупателей. Благодаря обновленной версии системы торможения вероятность аварии исключается.

Резюме

Новинка 2014 Acura MDX-это улучшенная версия предыдущей модели. Эффективное ускорение, экономия топлива, просторный и яркий дизайн – вот основные факторы, которые формируют популярность. Машина ведет себя на трассе и в городских условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.