Тест-драйв BMW X5 (2014)

Какие действия прибегают компании, организация презентации и выпуска еще является новинкой на рынке автомобилей, если вы исчерпали идеи? Просто это полностью меняет концепцию. В этот тест-драйв мы поговорим о третьем поколении BMW X5. Первое, что BMW представила новинку, пришлось выдержать немало испытаний и рискнуть. Компания дали вдохновение с модели британского производства. Как результат, универсальный спортивный автомобиль. И даже если BMW X5 не может конкурировать с другими бездорожниками, покупателей это было совершенно не важно. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, его популярность была невероятной. X5 со временем стала самой продаваемой. Компания точно знал, как должно быть BMW третьего поколения. Кстати, X5, производится в Южной Каролине, США, на заводе в городе Спартанбург. Чтобы провести тест-драйв я выбрал модель M50d.

Кстати…

M Performance был разработан еще для предыдущего поколения X5. Несмотря на то, что значительные изменения в три-турбо дизельным двигателем, не были представлены, но вскоре компания приняла решение вывести его производства. Большую часть времени во время тест-драйва, который я провел в городе. Про дизайн можно не говорить – он идеален.

Снаружи

Иногда, кажется, что размеры BMW X5 по сравнению с предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграло свою роль на американском рынке. Я не думаю, что это понравится жителям Европы. Вертикальные передние стойки, передний свес, а колесная база осталась без изменений. Но детали существенно изменились. Решетка была связана с фарами. В пакете High Beam Assistant включает в себя адаптивные светодиодные фары. Так, если имеется, трек, датчик, переключение с ближнего света фар в автоматическом режиме. И если вы заметили, движение против газа, система переключает дальний свет на ближний. Реализация и особенно качество фар значительно ниже, чем в других моделях, производимых компанией BMW. Вентиляционные отверстия, предназначенные, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления-это еще один компонент, который был характерен для продуктовой линейки компании BMW. Через поток воздуха образуется типа вуаль, которая позволяет уменьшить завихрения вокруг колес и скорости.

Интерьер

Первое, что вы заметите внутри его присутствие классических элементов, которые доступны для каждой версии седан. Приборная панель образца, который в процессе производства претерпел несколько изменений. Что касается центра экрана. 10.2 дюймовый монитор качества. Вот салон X5 вовсе не отличается от других автомобилей. Это основной недостаток интерьера. Для меня загадка, потому что замок, решили перенести под сигналы тревоги. Хорошо, даже если вы не забыли установить на двери кнопку блокировки двери. Доступны 2 пакета. В пакет Driving Assistant оснащен системой, которая способна обнаружить автомобили, и пешеходы, и система оповещения за пределами полосы движения. Пакет Driving Assistance Plus включает в себя систему Start & Stop, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.

Эргономика

Цифровой, приборная панель выполнена в лучших традициях; с индикация чтение на проекционный экран на лобовом стекле не должны отвлекаться во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайн на высоте. Удобные сиденья, удобные. Интерьер можно выбрать в зависимости от личных предпочтений. Отношения задние 40/20/40; третий ряд-опция. Шаг арки будет сильно мешать, когда вы будете выходить из автомобиля.

В салоне просторно; нет достаточно места для хранения напитков. Так, полуторалитровые бутылки, содержащихся в карманы передних дверей, и бутылка 1 литр – в задних карманах. Управление машиной – проще простого. Особенно мне нравится система автоматической парковки.
Аудиосистема Bang & Olufsen, обеспечивает высокое качество звука. Также ТВ-модуль и мультимедиа установка для задних пассажиров автомобиля. Звукоизоляция очень хорошая. Вы можете наслаждаться хитами благодаря кристально чистый звук. Кстати, в дополнение к стандартной комплектации, имеется аудио система Harman Kardon Объемного звука, качество мне не очень понравилось. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По данным компании, BMW, X5 200 фунтов меньше, чем те машины, которые были выпущены на рынок несколько лет назад. Был сделан акцент не только на увеличенные размеры, но также и на уровень жесткости конструкции.

Базовая комплектация

В набор входит подвеска Comfort, с пневматической рессорой (передний мост) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет Dynamic adaptive suspension», которая включает в себя Control Dynamic Drive – система активной стабилизации устойчивости. Возможен подвеска Adaptive M Suspension (стандарт) + пакет M Sport – незаменимая вещь для водителей. Система рулевого управления с электроусилителем очень удобно, и я лично, если используется, не показал каких-либо минусы. Рулевое колесо отзывчивое. Настройка подвески мне не понравилась, в основном из-за качества системы амортизации. BMW X5 – это просто сказка. Конечно, дизайн и «начинку» далеки от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Чтобы проверить, как, еще раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. По ее словам, возбуждение ощущается больше, чем в первом ряду сидений, хотя это и не плохо (любит ездить, так что нет). Лучший вариант – 19-дюймовые, 20 дюймов, не рекомендую покупать.

Всего доступно 4 режима-Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал популярность. Это не так. Режим «Спорт» во время тест-драйва использовался не часто, в основном из-за сна, что к каждой неровности на дороге, и он посылал «сотрясение» через весь салон. И чувствительность подвески создает ощущение, что на второстепенные дороги скорость автомобиля в несколько раз больше. Поэтому я выбрал «Комфорт» — универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для пилотов всех возрастов. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем автомобиля тяжелых, не так просто.

К счастью, существует универсальная система, более известный как xDrive. По умолчанию (конфигурация), который отправляет порядка 60% крутящего момента на заднюю ось. В момент, когда датчик обнаруживает проскальзывание, система может передавать всю мощь на любой из мостов. Более многодискового сцепления, которое управляет передачей между передним и задним мостами крутящего момента, самоблокирующийся задний M50d-это еще одна любопытная особенность. Так, Dynamic Performance Control использует моделирование электронного типа с большей ЛСД (внутреннее сопротивление), что, в свою очередь, применяется функция отслеживания крутящего момента.

Что-то знакомое, вы не находите? Да, этот вариант имел место во время установки предыдущего поколения поколение X5 M. таким Образом, компания предлагает Automatic Differential Brake (тормозная система механическая, с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X). Последний раз тормозит, в поворотах колеса только выборочно. Система сцепления высокого качества. Если хотите, вы можете «поиграть» с балансом. Просто нажмите на педаль газа сильнее обычного. На спорт опыт не может быть речи, даже несмотря на то, что вы находитесь за рулем ВНЕДОРОЖНИКА.

BMW остается верным своей основной деятельности производство двигателей. Качество сборки три-турбо дизель M57S на высоте. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л. достигается от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, что, в свою очередь, производится в 3-турбо двигателя. Советую не делать поспешных выводов – для начала проверить M550d. Основное преимущество 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF является относительно быстрый ответ, качество сборки и анимации. Органический дизайн, комфорт вождения и пара-тройка деталей – вот и все изменения. Назвать преимущества, можно с большой натяжкой.

Резюме

2014 BMW X5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, увы, автомобиль не. С точки зрения комфорта BMW X5 чуть меньше, Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Главный фактор – цены компонент. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставляя X5 на десерт.
2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первый, высокий уровень продаж, и, во-вторых, статус новинки. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов сша. В Европе цены начинаются от 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия стоит 58 000 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.