Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дороги и бездорожья

Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT прошлом в линии Доджа. Как правило, это большое событие сопровождается изменениями массы в производство. Готовятся обновления, меняет концепцию.

Макияж

Версия Dodge Challenger 3 дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но анонс топового варианта SRT не состоялся. Только в середине мая, компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat будет предлагаться с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Есть два режима работы – на пониженной мощности и нормально. По состоянию на 2015 год в авто Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает «адская кошка»).

Автомобиль будет доступен с 6,2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л. с. (447 квт). Это более мощная «восьмерка» Chrysler Group. Кроме того, работать в паре с двигателем 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite или 6-ступенчатой коробкой передач, что само по себе, это не плохо.

На испытаниях, по словам производителя, двигатель выдержала работу в 13 000 оборотов в минуту – такого уровня еще не достигли даже самые высокофорсированные двигатели спортивных автомобилей. 6,2-литровый HEMI V-8 «премиум» показывает отличный результат. Шум во время движения не существует, что позволяет вам наслаждаться высоким качеством воспроизведения аудио-и каждая минута, проведенная за рулем автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами «Hyper Black» (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми дисками, «Рогатка» плюс матовый черный (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режим вождения

Доступны 3 режима вождения: по Умолчанию, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и от выбранного режима будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Советую выбрать Трек в трек. Не только потому, что является совершенным, а потому, что мне понравилось больше, чем другие. Приготовьтесь прокатиться пару метров с ветром!

Используя Пользовательский режим, вы можете настроить характеристики автомобиля. Режим Sport позволяет производительность по умолчанию (больше), Трек открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность автомобиля на гладких сухих покрытий. 4-й режим (по Умолчанию) после начала езды загорается в автоматическом режиме. Информационно-развлекательная система Hellcat предлагает 2 «брелок» — черный и красный. Красный представляет собой раскрыть потенциал мощности и крутящего момента двигателя V8, черный, ограничивает мощность двигателя.

Салон

В салоне удобно и просторно; отделка сидений качество. Передняя панель была обновлена; сенсорный экран 8,4-дюймовый экран и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что свойственно для компании, которая завоевывает сердца миллионов зрителей каждый год. На приборной панели установлен 7-дюймовый TFT-lcd; читать надписи, которые появляются на экране, это не будет трудно. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали большую работу, расходы на 35 процентов больше времени, чем ожидалось. Улучшение внешнего Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat ушел в пользу. Challenger показывает отличный результат как в городских условиях, и на трассе. Этот автомобиль просто должен иметь каждый автомобилист или мотоциклист в своей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.