Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно, в Дирборне, штат Мичиган, в штаб-квартире компании Ford сорвал занавес с нового Ford Edge, который, как ожидается, поступит в продажу в следующем году. В то же время, был показан и в Европе. Это будет первый раз, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст общую картину. Нынешние модели для распространения на китайском рынке, собираются в Оквилле, Онтарио в Канаде. В подготовке к выходу новой модели, Форд инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge – снизу вверх, укопмлектованный авто. Будет продаваться как в обычных комплектациях (se и SEL), и в «стероиды»: загрузить модель Sport и топ Титана дополняют линейку Edge. Более экзотические предложения: дисплеи в кожаном кресле, полностью отремонтирован, система навигации, панорамная крыша, аудио система Sony, восемь сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Очень ухоженный, Edge поражает своей подгонки и отделки.

Во всех моделях нового Edge выглядит гораздо более ясно и более сбалансированные пропорции, по сравнению с предыдущими моделями. По некоторым данным, новый Ford напоминает печально известного Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал еще более откровенным, из-за несколько легких добавок и 21-дюймовые колесные диски.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это означает, что новый Edge-это 10 см в длину в целом, в то время как колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, объем в салоне новую модель, для второй серии-это хорошо 198 литров больше. Кроме того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение, торсионная подвеска была на 16% легче. Это дает лучшую основу для полностью переработана подвеска. Последний Edge использует многорычажную подвеску спереди и сзади. По словам Ford, новая серия обеспечивает больший комфорт вождения и, что еще более важно, более равномерный контакт шины с поверхностью, что повышает маневренность и простоту машины в разнящимся дорожные условия.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь, в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от области вращения контролирует чувствительность рулевого управления. Таким образом, сделав резкий поворот, вам не нужно будет повернуть руль, как руль, быстрый курс пиратского корабля. Еще более высокотехнологичные системы управления, встроенной в модель Спорт. Так называемого адаптивного управления обеспечивает установку электродвигателя между колесом и рулевой вал. В целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае ошибки система сразу же отключается, и управление переходит на обычный руль с усилителем.

Ford Edge 2015 будет также первая линейка компании, работающие на двигателе EcoBoost. Все модели, за исключением Титана и Спорт есть 2-хлитровым двигателем EcoBoost. Имеет большой коэффициент сжатия и больших выпускных клапанов, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель имеет новые топливные инжекторы, системы активного контроля уровня масла и система запуска двигателя старт-стоп для самых ленивых водителей.

Еще одна большая новость: мотор Edge теперь использует двойной турбонаддув. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать давление равномерно и непрерывно. «Улитка» получает энергию выхлопных газов из второго и третьего цилиндра, и первый и четвертый цилиндры «кормят» второй. Таким образом, обе турбины работают как блок без перерывов. Заявил Форд минимальной мощности в более дешевые модели Edge – 245 лошадиных сил. С этим допустимый прицепной груз достигает веса 1,5 тонны, и двигатель при этом стал еще более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. с. двигатель V6. Модели Sport и Titanium так же используют новый 2,7-литровый EcoBoost V6, который на выходе дает более 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Выключатели могут быть активными, если водитель сам переключит скорость, если это необходимо, однако через некоторое время передачи самостоятельно переходит в автоматический режим. Существует также так называемый режим sport, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем все новейшие технологии. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, что дает обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы очистить лобовое стекло, небольшая трубка выдвигается и на камеру, чтобы держать ее в чистоте.

Еще одна необычная особенность: подушка безопасности в бардачке. Когда того требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, и оттуда выходит подушка безопасности. Таким образом, в случае АВАРИИ, пассажир врезается коленями в панель, пластик, и мягкие подушки, которые могут спасти вас от серьезной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никто не хочет проверить это на самом деле.

Еще одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она в состоянии не только параллельную парковку, но и перпендикулярную бордюру между двух машин. Новая система также не в состоянии путешествовать с парковкой. Первая демонстрация системы на выставке впечатлили даже скептиков: в отличие от самопарковочных устройств прошлого, которые требуют драйвер железное терпение из-за скорости его действия, последняя версия Active Parking Ford действительно облегчает жизнь водителю. Эта система была введена в Edge, и в последнем обновлении и не стоит только на нем.

Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких, как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля угла наклона, кроме того, заслуживают особого внимания. Система замечает, когда автомобиль входит в поворот слишком сильным, и использует ускоритель, и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести прорыв в контролируемое русло. Отделка в современном стиле, полностью экипированного Ford Edge – так называемый распределения крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения о столкновении.

Окончательная версия спецификации и стоимости будет сообщено позже, уже на выходе из Края в первом квартале следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.