Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 – полноразмерный спортивный автомобиль, который может вместить до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высокого. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного пространства для перевозки грузов или сумки. Хороший ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были переведены на самом деле в стадии разработки.

Модель доступна в 2 вариантах колесная база: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым V8 с мощностью 310 л. с. (365 нм крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Доступна электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения в модели 2012 года незначительны. Передний парковочный радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система обогрева задних сидений доступен опционально для XLT. Доступен парковочный помощник. Текущая на момент поколение Expedition был запущен в производство в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включают в себя ткань обивки сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, вдоль верхней части консоли, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерная консоль пола, обогрева зеркал, авто-затемнение зеркал, кожаный салон, усилитель руля, круиз-контроль, система доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третий ряд сидений в пропорции 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$), как другие версии, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с помощью голосовых команд.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают системы обнаружения, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, аудио система Ford Premium, регулировка педалей, люк в крыше универсальный дистанционная система открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительный вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическая подвеска (485$), кожаный салон (2 265$), задние сиденья с подогревом (395$), и система с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD Limited EL и EL Limited 4WD включают отопление/вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, функция памяти для сиденья водителя, внешних зеркал заднего вида, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция наклона сиденья 3-й ряд и широкий спектр дополнительный спектр услуг и парковок. Также доступны легкосплавные колесные диски полированные 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Значительное внимание в процессе производства было уделено внутренней и внешней. Рулевое колесо, дверные панели, деревянные вставки, рычаг переключения передач, приборная панель – все это всегда высокое качество, что определяет популярность каждого авто производства Ford. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий-это серия XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch включает в себя также датчики парковки. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время вождения. Задние сиденья, вместительный.

Интерьер

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебро, синий, зеленый драгоценный камень, платина белый, рубиново-красный, бронза, черный. Есть из чего выбрать. Салон обшит вставками из хрома и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, абсолютно, как King Ranch. Подлокотник водительского сиденья в комплекте. Особо следует отметить, сиденья первого ряда с вентиляцией и отоплением, что позволяет наслаждаться комфортом, как в зимнее и летнее время года, и кожаная обивка сидений. Качество традиционно на высоком уровне, как это свойственно Ford. Второй ряд сидений высокого качества, что отражает политику компании в области создания благоприятных условий для клиента.

Второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, что позволяет сидеть в третьем ряду, не применяя усилий, что полезно не только для взрослых но и для детей. Мы должны также подчеркнуть задней подвески автомобиля, что обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Шевроле Тахо. Третий ряд сидений высокого качества и гораздо проще первого и второго ряда сидений вместе взятые. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к товарам места. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, не нужно убирать 3-й ряд сидений, чтобы увеличить свободное пространство в салоне. Это главное преимущество Экспедиции, чем другие внедорожники, и первое, что я заметил при покупке. А вот подушки второй и третий ряд сидений небольшие размеры, что для меня является существенным недостатком.

Экспедиция – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время путешествия или в дороге. Имеется набор беспроводных наушников. Стандартная комплектация включает в себя разъем для MP3-плеера. В салон Expedition тихо; не посторонние звуки. Эффект достигается благодаря качеству звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя камера поддержки Ford имеет меньшее впечатление, чем другие.

Впечатление от вождения

На шоссе машина ведет себя хорошо, абсолютно так же, как в городских условиях. Рулевое управление реагирует. Мощность 5.4-литровый V8, 310 л. с., Крутящий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Существует дополнительный пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, и 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает «хорошо».

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумки). Для гоночных автомобилей это плюс. Принимая во внимание надежность и комфорт, Экспедиция, коэффициент полезности автомобиля максимум. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Экспедиции оправдать не может, и это естественно, потому что всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше, чем ожидалось.

Резюме

Форд точно знает, что нужно клиенту, и производит полезную автомобилей, которые могут быть рассмотрены как в качестве семейного автомобиля, и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествия. Стильный, стабильный и мощный – вот его сила.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.