Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости в Гудвуде проводится каждый год в Goodwood House в Западном Сассексе, Англия – Мекка для фанатиков скорости людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, но на данный момент включает в себя множество различных автомобилей, начиная от самых невменяемых, заканчивая ряд моделей. Одной из ожидаемых премьер фестиваля стал новый Ford Focus ST готовится к выходу в 2015 году На первый взгляд, на него нет никаких сомнений, что автомобиль станет всеобщий любимчик, не только приходит на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах англичан, любителей автомобилей. Поэтому производитель посчитал достаточно разумно организовать дебют автомобиля здесь.

Как и в случае с хетчбэком, и в случае седана 2015 года для САНКТ-начните с обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны немного более элегантной и гладкой. Удивляет то, что после этого Focus ST имеет явно агрессивный и «лицо». В САНКТ устанавливают стандартные СВЕТОДИОДНЫЕ фонари и на ST2 и ST3 — последние HID огни. Решетка теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно ту же общую форму. Теперь, однако, есть не тонкие, клыкоподобных элементы, которые разделяют сетку на три части.
Больше площадь меньше, чем сейчас, напоминает яиц из картона, а противотуманные фары имеют многоугольную форму, вместо круглой. Переделал капот хорошо сочетается с более агрессивный внешний вид машины.

Легкосплавные диски 18-дюймовые алюминиевые колеса идут в серии. При желании можно купить версию с новым дизайном колес и колодки красные. Магнитный металлик, заменена серебряной, когда теперь покупатели могут выбрать конфигурацию с полосками: черными или красными. То же самое и с зеркалами заднего вида.

Интерьер Ford Focus претерпел многочисленные изменения, в том числе переработанную консоль с новой отделкой и улучшенным интерфейсом, с климат-контролем, новая центральная консоль с «умной зарядки» (Ford утверждают, что заряжается в два раза быстрее по сравнению с предыдущей моделью), портом USB и внутренней стороны двери, с измененным дизайном и подстаканники. Новый руль с нижней покрыты мягкой кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса дополнительный набор. Сиденье водителя с восьмипозиционной регулировкой степени для водителей любого размера и предпочтений в комфорте.

В базовой версии ST1 оснащен сиденья покрыты темно завода с тканью, а ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожа подкладка: мандарин, светло-голубой, серый или красный. В ST3 сиденья обиты черной кожи в сугубо деловом стиле. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандарт в ST2 и ST3.

Для поддержания динамики Focus ST, но сделать что-то новое, производитель спросил Форд Team RS – европейский филиал Ford взглянуть на этот вопрос с осторожностью. Таким образом, в первую очередь, изменения коснулись шасси. В эфире – новые передние пружины, более спортивные характеристики амортизация и электрического усиления руля для лучшего чувства машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, с мощностью 252 л. с.. На новый Ford установлена шестиступенчатая механическая. Возможно, ST предлагает огромную мощность, для его судьбы, среди этих же моделей, если только не принять во внимание тот долгожданный Ford Focus RS.

Излишне говорить, что информационно-развлекательная система Ford Sync установлен и на новый Focus ST, вместе с программным обеспечением Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Истинная красота Focus ST не имеет ничего общего с приложениями, сенсорным экраном и high-tech панелей. Вся его привлекательность – в замке зажигания, сцепления и разрывном ускорение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.