Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan-эталон совершенства. И даже если автомобили были доступны не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новинки, которые объявляет компания публикует положительные отзывы на форумах, делитесь. В этот тест-драйв мы говорим о машине для «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015 года. Тест-драйв был Ascari Race Resor – трек в Испании.

Гарантия качества

Минимальный срок работы автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц продукции. И это не предел. Типичные ошибки каждого производителя, который ставит производство на конвейер. Ауди не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи, и выполняет их. За 51-летнюю историю (дата основания – 1963) процент ошибки составил менее 10%. Политика компании win-win.

Максимум, минимум конкуренции

Дизайн не оставляет никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом ниже, чем новинка. Во многих отношениях, играет свою роль цена, качество и политика, которой придерживается компания. И, конечно, богатый выбор цветов.

Теперь тест-драйв

Базовая комплектация Lamborghini более доступной по сравнению с Aventador, за руль которой я сел пару недель назад. Изменение понравилось. Это плюс. 2015 Lamborghini Huracan с каждого выхода на рынок уникальные автомобили, открывает новые возможности для своих клиентов. Lamborghini Huracan есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, опередив таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Иногда кажется, что, если привести несколько изменений в дизайн, публика будет довольна. Это иллюзия. Важно понимать, что изменения в дизайн, не достаточно. В частности, если речь идет о суперкаре.

Мощность и скорость в бутылке

Высота автомобиля 1165, ширина – 1900. Шаг растягивается до 2600 мм, Максимальная мощность 5,2-литровый V10 в 610 лошадиных сил (448 квт при 8250 оборотах в минуту) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Примечательно, что 75 процентов максимального крутящего момента доступны меньше чем 1000 оборотов в минуту.

Мультимедиа

В 12.3-дюймовый экран отображается актуальная информация, такие как скорость двигателя, скорость автомобиля, карту окрестности. Кроме того, вы можете поставить другой трек на свой жесткий диск, проверить телефон, переключения между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен, чтобы понять, что к чему, это не сложно. Существует еще одна кнопка, она находится в центре центральной консоли. Эту кнопку, она пробуждает настоящего зверя. В основе купе Huracan – каркас из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова и некоторые составные детали изготавливаются из алюминия.

Выберите режим вождения

Режим Путь является более подходящим для городских условий. Режим Перемещения (значение по умолчанию для трека) не требует какой-либо подготовки. Идеально подходит для бегуна. В режиме Улицы (Street) я ехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего я перешел на Бег, (были 2 последних кругов). В этом режиме, поездка превращается в захватывающее приключение. Выбрать режим можно с помощью переключателя на рулевом колесе – ДУША. В зависимости от того, какой режим был выбран – Strada, Sport или Corsa, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Система курсовой устойчивости (ESC) выключается при нажатии специальной кнопки.

Подвески, системы полного привода и скорость

Подвеска автомобиля – независимая, двойные рычаги на каждое колесо. Имеются амортизаторы MagneRide. Но я хотел бы, чтобы с магнитной системой демпфирования, был более универсальным. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки установлены во впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет добиться максимального быстродействия и экономить на топливе, расход составляет 12,5 л/100 км Кирпича Прямого Слоистых (IDS) – уникальная система впрыска топлива, которая обеспечивает большую мощность. Система управления двигателем Bosch MED17. Система полного привода делает суперкар выгоды для потребителей, на некоторых авторынках. Ускоряет Lamborghini Huracan до 100 км/ч за 3,2 секунды, скорость 200 км/ч вы получите 9,9 секунд. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Graziano. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в комплектацию. 20-дюймовые тонкоспицевые кованые диски боковые приобрели; через них прекрасно видны мощные тормозные суппорты красного цвета. Машина отлично ведет себя как на шоссе и в городе. Я не верил своим глазам, когда он пошел на трассу. Управление удобное, руль, реактивная, тормозная система качества.

Слово Filippo Perini

«Важно не упустить детали в процессе производства», — сообщил директор по дизайну Филиппо Перини. «Нашей целью было создание простой, и в то же время прочную структуру. Кстати, Huracan 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Главное-власть. Максимальный эффект достигается, без каких-либо аэродинамических средств. Использовать больше углеродного волокна, как и в случае с Aventador для достижения конечной цели веса и жесткости, не было необходимости. Стоимость достигнуто максимальное, но мы были к этому готовы. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления был увеличен на 3%; распределение веса по осям (передняя/задняя) составляет 42/58%». Мы сделали большую работу, чтобы получить простой и в то же время, в отличной форме, без крыльев или большой спойлер. И, конечно, мы приняли во внимание при разработке важность веса в современных автомобилях. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Huracan – автомобиль с характером. Ожидается, что продажи будут высокими в виду стильного дизайна и качественной отделки салона, а схема реализации – эффективной. Ощущения непередаваемые. Совет для покупки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.