Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

С момента начала работы на рынке в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class пережил взлеты и падения. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушать уважение к власти глубоко впечатлен первых покупателей и автомобильные критики. Тем не менее, так же быстро новая модель Mercedes-Benz побил самый красивый, интересный и хорошо динамический Audi A7. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после всего четырех лет на автомобильном рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS способна преодолеть самые худшие конкурентов Audi и BMW, вы должны взглянуть глубже. Эстетически Mercedes-Benz CLS только получил новые фары, более низкий передний бампер, измененная решетка радиатора и новый задний бампер. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантный и указывает в то же время. Изменения в интерьере также достаточно легкие: старый руль заменен, установлен знак «плавающий» экран для навигации и развлечений. В целом, эти изменения не достаточны, чтобы Audi и BMW беспокоиться о продажах. Тем не менее, это причина, по которой необходимо заглянуть внутрь самого механизма.

Вероятно, самые большие изменения произошли под капотом. Принимая во внимание то, что конкуренты Mercedes предложил более экономичные шестицилиндровые модели, и, безусловно, понравились больше покупателей, инженеры компании установили в новом CLS 400 V шестицилиндровый двигатель twin-turbo. Как мы уже видели в прошлом году, впервые попробовав ее подобно E-Class, это отличный двигатель. V-6 на Mercedes CLS-это достаточно мощный двигатель с высоким крутящим моментом и мощностью. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности для такого авто, и пару турбин позволит выжать из него все по максимуму, когда ваша душа этого пожелает. Не монструозный двигатель V-8, как у моделей CLS550 и CLS63 AMG, но по-прежнему гибкой и работает очень плавно на любой скорости. Любители порычать за рулем эта новость, безусловно, разочарование: CLS-Class – работает очень тихо, так как основная цель при создании этой модели было вообще производительность.

Второе принципиальное отличие от других моделей-это то, чем стали для пружин подвески, установленной на CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Тем не менее настроены для комфортной езды, пружины не сильно отличаются от сжатого воздуха CLS550. Тем не менее, он действует гораздо мягче и не в состоянии выдержать большинство дорожных дефектов. В повороте автомобиль наклоняется немного, но движение тела хорошо проверены и отшлифованы. С достаточно быстро, рулевого управления и хорошее чувство руля, CLS400 исключает повороты отлично подходит для роскошный седан (извините, за «четырехдверное купе», как называет свое детище сам производитель).

Учитывая минимальные отличия, можно понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом имеет очень большой запас мощности и шумит гораздо породистее, но, кроме же в кресле ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивный девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше взаимодействует с двигателем, по сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач в старом CLS. Так или иначе, в сравнении с CLS400 она чувствует себя быстрее.

С выхода модели в продаже доступна модель Sport с улучшенной управляемостью за счет пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться в поворотах, в то время как управление будет более жестким. В общем, дополнительной мощности и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения не может быть назван радикально отличается от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление, чтобы преследовать, так что CLS63 AMG – именно то, что нужно. Модель отличается V-образный 8-цилиндровый двигатель, с двойным турбонаддувом и мощность еще больше, чем было прежде. Результат – учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы входите в салон автомобиля. Как и в других обновленных моделях линии, это лучше взаимодействует с его семискоростной автоматической коробкой передач. Верховая езда также в модели Комфорт, даже в этом случае, более четким и чувствительным, и тем более в Спортивной моделью. Управление в CLS63 AMG гораздо лучше, чем в CLS400 или CLS 550, благодаря самой передовой технологии, левитация и наиболее сильный рулевого управления. Зная крутящий момент этого седана, может быть не только считается спортивный автомобиль, но и один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движений, а также обеспечивает полный привод, розетка 4Matic и высоким стандартам качества летних шин. Тормоза, размером с небольшое блюдо, розетки стационарные, размером с футбольный мяч, легко останавливает машину снова и снова, без единой ошибки. Как и в случае CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, но ничего радикально нового в усовершенствования, мы не видели.

Если вы не за рулем, как подросток, сидя на энергии, все три перечисленных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG, очень удобные для повседневной езды. Интерьер очень приятный, внутри машины, как снаружи, шум снижается до ничего, местами даже очень удобно, а главное приятный и мягкий, управлять, даже в случае AMG. Кроме того, для некоторых поклонников марки, последняя версия системы навигации и развлекательной системы COMAND на новый экран с более четкой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь это устройство будет немного более трудно управлять. Например, теперь смартфон подключается исключительно как телефон или как Bluetooth-плеер на разных экранах с разным меню. Кажется, довольно бесполезно.

К счастью, другие инновации high-tech работу гораздо лучше. CLS-Class был оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что в нем есть все, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения перед системой Lane Assist, которая может эффективно держать для вас машину на прямой трассе. Автоматические технологии на основе камер и радаров могут спокойно продвинуть автомобиль вперед на трафик для вас.

С большой выбор моделей, более низкой стартовой ценой, более эффективным, чем двигатель, лучший внешний вид и лучшие технологии, заложенные, новый CLS-Class готов восстановить позиции, утраченные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz e-класса и не шокирует автомобильный рынок, не будет продаж чемпион, тем не менее, изменения в этой стадии достаточно, чтобы выбор между ним и другими марками было легко. Так или иначе, небольшой фуршет модель предполагает, что «Мерседес» без боя сдаваться не собирается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.