Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялась на фестивале ZDAYZ среди любителей гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). Среди основных обновлений следует отметить внешний дизайн. Модифицированный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер со светодиодными огнями дневного света и красными вставками – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь разработана так, чтобы максимально увеличить прижимную силу.

Отдельно следует отметить обновленные боковые «юбки», перестроен в нижней части задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и небольшой спойлер сзади. При производстве был сделан акцент на то, как черные наружные зеркала заднего вида с тонкими красными полосами и задней панели. «370Z Nismo, в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат в любое время, на трассе и в городских условиях. Логично, что дебют среди любителей гоночных автомобилей. Он не мог отказаться от такой заманчивой идеи», — заявил Энди Палмер, вице-президент Nissan.

Интерьер

Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья удобные. Эффект вождения проявляется при торможении, разгоне или поворотах. Система рулевого управления реагировать. Автомобиль отлично ведет себя на трассе и в городских районах — так что ваши слова, г-н Палмер полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума, что то, что следует отметить, во-первых, оценить салон автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей VGA, навигационная система, жесткий диск, звуковая система Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцией воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (система универсального радиоуправления).

Двигатель

На автомобиле установлен 3,7-литровый DOHC V6 с мощностью 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 350 л. с. (374 Нм крутящего момента). В дополнение к 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель работает отлично и с 7-ступенчатой коробкой передач Downshift Rev Matching (DRM). Независимая подвеска предназначена для увеличения жесткости кузова. Амортизаторы были установлены не только с целью снижения вибрации, а также повысить управляемость и безопасность движения. В подвесной системе используются специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартная комплектация включает в себя большие тормозные Nissan Спортивные Тормоза и самоблокирующийся дифференциал Куб. Limited-Slip Differential (VLSD). Потенциальных покупателей будет доступен в 4 оттенках – серебро, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль поступит в продажу, и можно будет оценить все преимущества новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.