Тест-драйв Nissan Qashqai (2014)

Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. В частности, меня интересовало, как японцы собираются повторять успех прошлой модели. В любом случае, сегодня конкуренция незначительна, и, чтобы увеличить количество продаж, необходимо искать. Так же, придумать новое очень трудно, иногда почти невозможно. Понял. И как на практике? Тест-драйв Nissan организовал в Мадриде. Живописные маршруты, автомагистрали, все, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Несмотря на погодные условия (в тот день шел дождь), щетки выборов не удалось собрать в кассах, даже в небольшой грязи и уютный. В чем же секрет продаж, спросите вы? Все просто – высокое качество и лояльную ценовую политику. Это привлекает покупателей.

Nissan Qashqai 2014

Новая модель получила и качества внутренних помещений, агрессивный дизайн шаблон V-образным вырезом нравится больше, фары светодиодные, фары. Второе поколение Qashqai построен на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, длина тела и ширина «вырос» до 4379 и 1800 мм соответственно. Под капотом установлен двигатель (бензиновый), объемом 1,2 л (115 л. с.). Также доступен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л. с. Средний расход топлива составляет 5.6 л на 100 км, и, Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор заявил, мощность 150 лошадиных сил, Двигатели могут работать как с XTronic, и с 6-ступенчатой коробкой передач. Отличительной особенностью вариатора (XTronic) – часы в ускорении обмена и торможение двигателем при сбросе газа. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой передачи, что и не удивительно, поскольку популярность и доступность широкому кругу потребителей в виду лояльным ценам. Подвеска и рулевое управление. Была изменена подвеска. Стойки, традиционные классические модели, Макферсон, сохранились. И даже если подвеска семена, скручивающаяся балка надежно. Рулевое управление отзывчивое; есть два режима работы электроусилителя – спортивный и комфортный.

Оборудование

Всего доступно 4 комплектации Acenta, Acenta Premium, отключения в некоторых случаях и Tekna. Комплектация отключения в некоторых случаях, цена которых варьируется от 28 до 150 до 35 800 долларов сша, включает в себя 5-дюймовый экран, светодиодные фары дневного света, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.

Комплектация Acenta (от 30 до 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фары, кожаная отделка руля и 2 зоны кондиционер. В пакет систем безопасности, имеет встроенный стеклоочиститель с датчиком дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.
Комплектация Acenta Premium включает в себя сенсорный экран 7 дюймов, радио DAB, камера заднего вида, задние и передние датчики, панорамная крыша люком, традиционно высокого качества, и кнопка «пуск». Стоимость около 2 960 долларов сша.
Комплектация Tekna (от 37 000 до 44 500 долларов сша) включает в себя отделка салона становится, регулируемые сидения, подогрев сидений, умные парктроники, а также светодиодные фары Bi. 19-дюймовые колеса, которые также входят в комплектацию Tekna, высокое качество.

Интерьер

Отдельно обратите внимание на качество интерьера. Противостоять «начинку» очень трудно. Вот что значит премиум-класса! В салоне просторно, сиденья удобные, качества, что превращает путешествие в удовольствие; есть места для высоких пассажиров.

Мультимедиа

Серия имеет 5-дюймовый экран, расположенный на приборной панели. Показать всю обновленную информацию с бортового компьютера. Вы можете «копаться» в настройках, вплоть до системы регулировки дальнего и ближнего света фар или установить автоматическое включение дворников. Диагональ мультимедийной системы Nissan Connect с 7-дюймовым экраном. Вы можете контролировать давление в шинах, расход топлива, перемещение между экранами. Один недостаток системы, для меня это одно из различий между показания круиз-контроля и показания спидометра. Кроме того, существует также русский и украинский языки интерфейса.

Багажника

Объем-430 литров. Есть 2 уровня багажника. Благодаря модернизации задней двери поднимается выше 150 мм, Если вы хотите, вы можете увеличить свободное пространство, благодаря предлагаемой конфигурации грузового пространства. Их более 10 минут. Этого достаточно для перевозки средних грузов, например, оборудования. Такое креативное решение, безусловно, на пользу. Впечатляет! В частности, учитывая размер автомобиля. Правда, все это не имеет никакого значения, если автомобиль более низкого качества своих предшественников, но в Nissan Qashqai это правило не распространяется. Инженеры работали на славу.

Скорость

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. Для гонщика и автолюбителя является идеальным выбором. Для моделирования используется самоблокирующийся дифференциал. Благодаря этому, улучшается управляемость.

Active Ride Control

Система Active Ride Control контролирует состояние дорожного покрытия, признавая волнами, которые могут привести к образованию тела, и регулирует в автоматическом режиме кпд двигателя (правда, двигатель 2,0 л. с.) совместно с подтормаживанием колес для компенсации этой подготовки. Уточнение происходит со всеми моделями авто, которые доступны на рынке в Германии.

Рулевое управление

Рулевое колесо можно крутить одним пальцем, благодаря универсальной системе – электрической помощник в силе бесплатная; при этом увеличивается усилие на руле с набором скорости. Переход на тяжелый руль легкий, почти прогрессивный, но не всегда это, как мне кажется, происходит на высокой скорости. Информативность руля оставляет желать лучшего, как лук, и околонулевой зоны. Сидя за рулем Nissan Qashqai 2014 году, трудно отказать себе, и максимальной скоростью езды по трассе. Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, что мне нравится новость. Машина определенно стоит своих денег.

Резюме

Уменьшение количества выбросов (99 г/км) CO2 делает новый Qashqai чемпион занимать лидирующие позиции на рынке. Кроме того, автомобиль по-прежнему оснащен хорошо. Авто – просто сказка! Конечно, автомобиль имеет незначительные недостатки, не без этого. Определить все довольно проблематично, учитывая количество моделей. Оригинальный Qashqai был лидером рынка в течение всего времени производства, и не сомневаюсь, что его преемник повторит тот же успех.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.