Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новая Skoda поражает всех своей универсальностью, что он говорит даже его название: Skoda Octavia Scout. Автомобиль – как настоящий разведчик: всегда и ко всему готов. Впечатляют и его особенности: высокая производительность в сочетании с беспрекословным четыре колеса управления, независимо от местности, будь то город или бездорожье. Кроме того, снижена на 20% от выхлопных газов и потребление делают Octavia на заказ дешевый и самый «зеленый».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска ссылка в соотношении цена/качество. За небольшую цену, что покупателю предлагается полный привод экономичный и производительный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним технологическим требованиям.

Новый чешский scout можно будет заказать у дилера Skoda уже в августе 2014 года. Octavia Scout – правильная версия модели 2007 года. Следующее поколение Octavia должно поднять уровень этого универсальный автомобиль во всех отношениях. Производитель говорит, что наиболее популярные модели должно быть уделено особое внимание. В период с 2007 до конца 2013 года Skoda продала около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
Например, последнее поколение Octavia Scout, инженеры Skoda еще раз подтверждают свой многолетний опыт в оборудовании автомобиля всем необходимым для езды по бездорожью. Модель Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout — чешский производитель предлагает полдюжины представителей соответствии с характером внедорожника.

Передняя часть автомобиля включает в себя большой бампер и черный пластиковый молдинг. Нижний край молдинга – дорожной безопасности, цвет серебро. Передние фары изготовлены из специального наконечника ясный, характерный для машин линии Скаутов. На решетке радиатора красуется бирка Разведчик.

Задняя часть scoda Octavia Scout также отличается четкими собраны черты. Пара отражателей, так называемые «кошачьи глаза», интегрированы в задний бампер. Молдинг черного цвета под заднм бампером также имеет бульварное кольцо крепления в центре.

Интерьер, опять же, выполнен в определенном стиле, уникальный только для моделей Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки, кроме того, не отличаются от других моделей. Значок Skoda находится на ручке переключения передач и трехспицевое рулевое колесо. Панель доступна в различных цветах: в обычный черный и сочетание черного с коричневым. Сиденья могут быть оформлены на заводе покрытие или кожа коричневого или черного цвета.

В частности, они могут гордиться производители, поэтому выбор двигателей на момент заказа. Есть три варианта: два дизеля и один бензиновый двигатель. Самое главное, что в плане эти двигатели намного лучше предыдущих поколений, более экономичные и щадящие для окружающей среды. При этом масса двигателя, новая Skoda Octavia Scout в 29 килограммов меньше по сравнению с предыдущим поколением. Все двигатели, начиная с вариантом standard, оснащенных eco-friendly пакет TEC, а также система стоп-старт, что позволяет экономить топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», когда машина не двигается с места некоторое время, и затем по команде водителя немедленно выходит из нормального режима.

Самый мощный из предложенных двигатель 2.0 TDI. В красивой комбинации с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной рождается прекрасное сочетание компонентов. Такой набор технологий и производительности Skoda еще не было ни в одной модели. Потребление бензина на 100 км составляет всего 5,1 литра, а выбросы углекислого газа – 134 г/км.

Внимание разработчиков Skoda не прошло и прошлое технологии безопасности. Девять подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности будут в состоянии спасти человеческую жизнь даже в серьезное ДТП. Кроме того, новая Skoda доступны и более подробные современными элементами безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм аварийного торможения, Lane Assistant, ABS, систему автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.