Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске своей модели Dasher в сша. Хит, который заканчивается на американский рынок, был несколько изменен: были добавлены некоторые элементы безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Dasher на Суммы. И только в 1990 году, после второго смена имени, мир увидел легендарный Volkswagen Passat, который, оказывается, уже не один десяток лет служила людям верой и правдой.

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Стоимость: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4-цилиндровый рядный
Мощность : до 276 л. с.
Разгон до 100 км/ч (min): 8 сек.
Максимальная скорость 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-й для США) уже поступили в продажу в европейских странах. Переработан внутри и снаружи, новый Volkswagen поставили более стильный наряд и поставляется с большим количеством новых опций для комфорта и безопасности.

Как и в предыдущих версиях, Passat 2015 собирают как с бензиновых и дизельных двигателей. Впервые этот yarn автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем, который работает в сочетании с электрическим двигателем.

Европейская версия Passat, который мы можем лицезреть уже сейчас, стал выглядеть более стильно с изменениями 2015 года. Как же, популярный седан, и его брат, универсал, получила новый переосмысленный дизайн. Наиболее значительные изменения-это изменение передней и задней. Кроме того, те же черты автомобиля стали в большей степени резких и агрессивных, благодаря более узкие фары и решетка радиатора, которая интегрирована в новый нижний молдинг. Даже если сетка имеет тот же горизонтальный трехлинейный дизайн, что, в сочетании с новые красивые СВЕТОДИОДНЫЕ фонари, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Обход Passat, невозможно не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполненная в новом стиле. Новый, более квадратный дизайн подчеркнул, задние в стиле Audi и мускулистый задний бампер, который расположен под глубокие складки вдоль всего автомобиля. Выхлопная система была изменена: вместо старой трубы выхлопной не VW Passat теперь установлены две широкие, установленный в бампере. Если посмотреть на автомобиль со стороны, более низкая и большая колесная база подчеркнуты сильным визуальным расширением, которая соединяет передние крылья с задними фарами. Большие колеса теперь сидят в более большие, мускулистые арки, подчеркивая изящный вид автомобиля.

Без сомнения, Passat 2015 впечатляет, как снаружи, так и внутри. Новая конфигурация салона может похвастаться роскошью и качества высокотехнологичных гаджетов, без излишней вычурности. Интерьер перемежается последние в автомобильном мире вариантов. Среди них Active Information Display – полностью цифровой приборной панели, уже находится на Audi TT. За встроенные в сидения система развлечений поможет сделать путешествие на Passat еще более приятным.

Даже если размеры Пассат 2015, немного меньше, чем предыдущая модель, преимущество нового Volkswagen в своей самой большой базе данных. Из-за этого, инженеры смогли увеличить пространство внутри меньше, чем в прошлом конверты. Внутри автомобиля теперь больше места как спереди, так и сзади, как описано выше, и для ног, и багажник и в седане, и универсальный он стал более вместительным.

Самой большой новостью об обновлении внутренностей Пассат на 2015 год – это наличие в первой линии модели с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид, который сочетает в себе бензиновый двигатель, мощностью 154 л. с. и 107-сильный электрический двигатель, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Passat более мощный из существующих аккумуляторная батарея гибриды на данный момент. В седане гибридый VW может проехать полностью на электричестве 50 км, а если использовать одновременно электрический и двигатель внутреннего сгорания, заряда хватит на 960 км.

Что касается загрязняющих веществ, конфигурации двигателя, также расширенный в «пейзаж» процесса сгорания топлива. Таким образом, все 10 вариантов двигателя Пассат как бензиновые и дизельные версии отвечают стандартам выбросов Евро-6. В стандартную комплектацию системам start-stop и заряжающими аккумулятор, тормоза, двигатели, в зависимости от выбранных параметров, ущерб от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива и выбросы CO2 были сокращены на 20%, но точных данных по этому поводу еще не существует. Известно, что одним из факторов, которые позволили добиться таких результатов является снижение веса. Новая модель Passat 85 легче, чем его предшественник.

В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже началось в июле 2014 года. Заводские цены на хэтчбек составляют 35 182 $, а универсал будет стоить 36,644 $.

Наконец, пришло время, когда Пассат созрел и освободился от его скучный дизайн. Новые острые линии кузова, интерьер и двигатели, в том числе мощный гибрид, обязаны сделать Пассат еще более популярным во всем мире. Не менее важно и то, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность расхода топлива автомобиля средних размеров. Американцы должны только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывет Атлантику в 2016 году и попасть в руки американских потребителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.