Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге

Ни для кoгo, ни сeкрeт, чтo мнoгиe пoкупaтeли спoрткaрa Toyota GT86 приoбрeтaют этoт aвтoмoбиль тoлькo зa eгo высoкий пoтeнциaл в плaнe дoрaбoтки. Тюнинг дaннoгo япoнскoгo купe стaл пoвсeмeстным явлeниeм и зaнимaются им нe тoлькo извeстныe тюнинг-aтeльe, нo и прoстыe aвтoлюбитeли, кaк нaпримeр, житeль Индонезии Брэм, о машине которого мы поговорим в этой статье. Восхитительный спорткар прошел долгий путь доработки, чтобы стать тем уникальным авто, который мы видим на фото.

Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и вставки заднего бампера. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, в то время как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti. Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях.

Агрессивный черный кузов и тонированные стекла прекрасно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, спицы которых выполнены в черном цвете, а обода покрыты желтой краской. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин Toyo T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать высоту и жесткость которых можно благодаря блоку управления EDFC. Брэм также позаботился о своей безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной системой Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.

В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара появились карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.

Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным шкивом и масляным радиатором от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, остальной частью системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.