Toyota представила раллийный болид GT86 CS-R3

Кoмпaния Toyota oфициaльнo прeдстaвилa рaллийный спoрткaр GT86 CS-R3, кoтoрый пoступит в прoдaжу в пeрвoм квaртaлe слeдующeгo гoдa. Рaзрaбoткoй aвтoмoбиля зaнимaлoсь oтдeлeниe Toyota Motorsport GmbH (TMG), пoдгoтoвившee мaшину пoд трeбoвaния клaссa FIA R3. Кoмпaктнoe купe пo срaвнeнию с грaждaнскoй моделью стало мощнее и легче, кроме того оно обрело новый дизайн и получило переоборудованный салон. Дебют новинки состоится в следующем месяце в гонке ADAC Rallye Deutschland, где ей отведена почетная роль проводника по трассе.

Гоночный болид приводится в движение 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым мотором, который в результате установки нового программного обеспечения электронного блока управления, увеличения степени сжатия и доработки распредвала увеличил свою выходную мощность с 200 до 240-250 лошадиных сил. Кроме того двигатель был оборудован другим выпускным коллектором и глушителем HJS. Тяга передается на колеса задней оси посредством секвентальной шестискоростной коробки передач с самоблокирующимся дифференциалом.

Японский спорткар имеет перенастроенную подвеску типа MacPherson спереди и двойной поперечный рычаг сзади, диски OZ Racing (17-дюмовые для асфальта и 15-дюймовые для гравия), мощную тормозную систему с различными дисками для различных видов дорожного покрытия, легкий трубчатый каркас безопасности в салоне и облегченный обвес кузова. Вместе с тем Toyota GT86 CS-R3 наделена регулируемыми амортизаторами Reiger и оптимизированным гидроусилителем руля. На внешней стороне авто добавлены видоизмененный передний бампер с буксировочным кольцом, легкие боковые зеркала заднего вида, «ковш» на крыше, небольшой спойлер крышки багажника и наружные замки капота и багажника. Салон избавили от материалов обшивки и всего лишнего оборудования, установив в него гоночные кресла. В итоге экономии массу удалось уменьшить с 1275 до 1080 кг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.