Toyota Supra после фейслифтинга

Только через год после премьеры Toyota Supra столкнулась с фейслифтингом. Изменения в первую очередь затрагивают сердце машины.

После фейслифтинга Супра получила определенно больше лошадиных сил. Японская группа решила заменить программное обеспечение модели, использовать новые поршни, модифицировать выпускной коллектор и уменьшить компрессию. Все это привело к повышению производительности. Toyota Supra по-прежнему скрывает под капотом 3-литровый двигатель, который в этом выпуске вырабатывает 382 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 499 Нм. Это означает, что модель достигла тех же параметров, что и близнец BMW Z4 M40i. Время спринта с нуля до сотни также было сокращено, и теперь оно составляет всего 3,9 секунды. Для сравнения, базовая версия имеет только 340 л.с. и разгоняется до ста на 0,2 секунды.

Изменения в дизайне

Кроме того, мы также можем рассчитывать на изменения в системах безопасности и самой конструкции автомобиля. Toyota Supra более стабильна, чем ее предшественник, благодаря использованию легких алюминиевых «скоб», которые соединяют расширительные башни с опорой радиатора, а также передним и задним бамперами. В случае систем безопасности были обновлены электроусилитель руля, а также система стабилизации. Toyota Supra также была изменена в оснащении. Для модели нашей мечты мы можем выбрать новую аудиосистему с 12 динамиками. Однако меньший 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы исчез из предложения.

Обновленная версия дебютировала в Соединенных Штатах. К сожалению, маловероятно, что автомобиль также поразит наши широты. В основном это связано с европейскими стандартами выбросов, которые не касаются разогнанных двигателей. Возможно, мы увидим только изменения в оснащении моделей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.