УАЗ Патриот 2015

Проверка на дорогах: встречаем обновлённый Патриот

Состояние наших дорог, которые даже в городе напоминают трассу для ралли, заставило обратить взор на внедорожники. Выбор пал на УАЗ Патриот, модель 2015 года. Дело, конечно, ещё в стоимости автомашины.

Она по минимуму обойдётся в 12 500 $, а по максимуму, с дизельным двигателем, — почти 16 500 $. Иностранные вездеходы такого класса продаются вдвое-втрое дороже Патриота. К тому же производитель основательно потрудился над машиной, над её внешним обликом, адаптируя автомобиль к «городской жизни». Надеюсь, новшества не заставят изменить народное мнение о проходимости машины, потому что к «уазикам» всегда было особое отношение: надёжный, простой вездеход, для которого нет преград.

На первый взгляд

Вот он: новый УАЗ Патриот 2015 года. Дизайн автомобиля изменился, но передняя решётка осталась прежней. Передний бампер ушёл с рамы на кузов, ликвидировав щели, которые были возле бампера на прежних моделях. Они постоянно забивались грязью. Теперь этого нет, как нет обрезиненной подножки, да и на бампер, наверное, не встанешь. Конструкция стала другой, на первый взгляд, менее прочной. Противотуманки «подросли», обновлённые фары BAIC со встроенными ходовыми огнями добавляют привлекательности очертаниям автомобиля. Такую же роль, помимо функциональности, выполняют несколько причудливые задние фонари. Шарм придают добавленные в боковые зеркала указатели поворотов. При внимательном осмотре можно заметить, что остекление автомашины вклеено, речь не идёт о дверных стёклах. Это должно придать жёсткости салону.

Садимся в салон

Мягкая панель торпеды и тонкий, сродни упаковочному, пластик на дверях. Внутреннее убранство салона немного похоже на интерьер моделей 2012 года, но есть и абсолютные новшества: бортовой компьютер. Канули в лету лавочки из багажника, внедорожник стал официально и практически 5-местным. Задние сидения отодвинулись на 80 мм, что позволило создать спальную ровную поверхность при складывании передних сидений фирмы Ладапласт-Т. Бросается в глаза 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Среди опций хотелось бы отметить:

  • обогрев всех сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • дополнительный отопитель;
  • кондиционер;
  • камеру заднего вида.

Магнитола позволяет слушать музыкальные композиции с флеш-носителя. Шумы за бортом автомобиля снижены за счёт модернизированной шумоизоляции.

По трассе и не только

Налюбовавшись машиной, садимся за руль. В движении УАЗ почти не огорчает, вернее больше радует. Автомобиль уверенно движется в потоке, но обороты двигателя лучше держать в диапазоне 2-3 тыс., меньше теряется тяга, а больше – «ревёт» мотор. Такое поведение 128-сильного ЗМЗ-40905, двигателя объёмом 2,7 л, было ожидаемым. Управление рулём, благодаря гидроусилителю, лёгкое. На поворотах крены не критичны, наверное, играет свою роль задний стабилизатор. Мелкие дефекты дороги подвеска отрабатывает сама, в салоне они не ощущаются. При выезде за город на трассу из-за роста скорости движения стал заметно расти динамический коридор: теперь, чтобы держать машину в полосе, приходилось периодически дорабатывать рулём. У тормозной педали довольно большой ход, что требует определённой сноровки. В салоне было тепло и свободно сидеть. Решили похулиганить и съехали с трассы на просёлок. На глазах произошло перерождение – всё-таки УАЗ действительно создан для бездорожья. Машина шла по снегу как танк, удобное переключение передач и блокировок позволяет преодолевать подъёмы и ямы без труда, да к тому же высвечивается положение блокировки на дисплее.

Помотавшись на природе, возвращаемся в город. Стандартной комплектации вполне достаточно для обычного человека. Правда, не хватало принудительной блокировки для заднего моста. Да и на штурме бездорожья немного зашумел и заскрипел кузов, а задние фонари – запотели. В целом УАЗ Патриот оправдал мои надежды: как в городе, так и за ним.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.