В России упал спрос на автомобили люксовых брендов

Пoслe знaчитeльнoгo рoстa в Рoссии упaл спрoс нa рoскoшныe инoмaрки. Пo срaвнeнию с сeнтябрeм прoшлoгo гoдa прoдaжи люксoвыx мaрoк упaли бoлee чем на треть.  

Согласно отчету аналитического агентства «Автостат», по итогам сентября 2016 года рынок автомобилей люксового сегмента продемонстрировал падение в 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

В сентябре было продано только 83 машины высшего сегмента. При этом больше половины продаж в сегменте пришлось на седан Mercedes-Benz Maybach S-Class. Флагман немецкой марки разошелся в России в сентябре тиражом в 42 экземпляр.  

Вторую строчку заняли автомобили марки Bentley, в сентябре британцам удалось продать в России 21 автомобиль. Третье место занял еще один роскошный английский бренд Rolls-Royce с результатом в 11 проданных машин.  

Пять автомобилей в сентябре продала итальянская марка Maserati, владельцами Lamborghnini стали три россиянина, а Ferrari продала два автомобиля.  

В агентстве «Автостат» отмечают, что несмотря на столь сильное падение продаж в сегменте Luxury в сентябре, этот сегмент продолжает расти.  

С начала года в сегменте было продан 961 автомобиль, что составило рост в семь процентов.

«В России упал спрос на автомобили люксовых брендов»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.