Выбираем шины для квадроцикла

Если вы предпочитаете использовать для отдыха квадроцикл, то нужно внимательно относиться к особенностям его эксплуатации. И очень тщательно выбирать для него покрышки, ведь покупая очень качественные шины Deestone, нужно учитывать много важных моментов. К тому же стоит помнить и о специфике накачки — перекачанные шины не смогут показать всю свою эффективность.

Диагональные или радиальные

Примечательно, что большая часть шин квадроцикла имеют диагональную конструкцию, в отличие от шин для авто или байков (где преимущество находится на стороне покрышек родильного типа). Диагональные покрышки изготовлены из корда, уложенного в несколько слоев, при этом каждый слой идет под углом к предыдущему. Следует запомнить, что маркировка PR, ранее обозначающая слойность, сейчас указывает на грузоподъемность.

Радиальная шина имеет другую конструкцию — корд укладывается от борта к борту, с тем, что центральная часть усиливается металлокордом. Естественно, что изготовить ее сложнее и дороже, и она показывает самые наилучшие результаты при эксплуатации на твердой поверхности.

Шины же для квадроцикла работают при низком давлении и имеют большое количество грунто-зацепов. И то, что шина лучше деформируется, обеспечивает более качественное сцепление. Именно поэтому использовать радиальные шины не рекомендуется — они просто не подходят.

Типоразмеры

Данная информация наносится на боковину шины и чаще всего указывается в дюймах. К примеру, если вы видите обозночение 22×7 – 10, то это свидетельствует о том, что наружный размер (22 дюйма), ширина (7 дюймов) и указание, что шина подходит для 10 дюймового диска.

Впрочем, дорожные шины часто имеют метрическую размерность. В результате можно встретить надпись — 225/50 — 10. Здесь указана ширина в 225 мм, а «50» — это уже 50% профиль (то есть высота равна половине ширины), с тем, что сама шина монтируется на 10 дюймовый диск.

Скорость и нагрузка

Каждая шина предназначена для использования на определенных скоростях и при определенной нагрузке. При этом данные параметры не желательно превышать, поскольку шина в лучшем случае просто быстрее износится. В худшем — нельзя будет предугадать, как себя поведет квадроцикл в той или иной ситуации (если его перегрузить или разогнаться слишком сильно).

Рисунки протектора

Тут все сложно, поскольку рисунков протектора существует несколько сотен. И каждый из них предназначен для использования на определенной поверхности. Например, мягкой грязи, травы, песка и прочее. Так что, если на участке практически везде находится грязь, то и брать нужно шину для грязи (именно просто грязи, а не мягкой).

Стоит отметить, что для профессионала существует намного больше критериев. Но этой информации хватит для новичка, который приобрел себе квадроцикл и не знает еще всех особенностей его обслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.