За рулем ультразвуковая

Несколько недель назад в лабораторию, размером с самолет в ангаре, журналист Popularmechanics удалось посетить самый быстрый автомобиль на планете. Создатель Энди Грин, капитан теперь закрытого стадиона для бомбардировщиков королевских воздушных сил, призвал первого журналиста в Бристоль (Великобритания) непосредственно на платформе в форме выглядящим авто Bloodhound SSC.

Грин, владелец текущего наземный мировой рекорд в 1227 м/сек, планирует преодолеть на этом болиде наименование в 1600 км/час, установив новый рекорд.
Первым, кто решил сделать более компактный интервьюер стать первым гражданином, побывавшим в кабине. Здесь есть проблемы, потому что маленький люк, через который мне пришлось пробираться через, было всего 50 см в диаметре. На вопрос, можно ли опустить сначала одну ногу, а потом войти туда совершенно Green аккуратно, в британской манере, ответил: «Вниз достаточно глубоко. Я боюсь, что будут страдать ваши чувствительные зоны». Сразу понять, о чем идет речь, журналист быстро, но не без посторонней помощи, вошел в кабину, на глазах у десятков других журналистов, операторов и группы Bloodhound SSC.

Проект Bloodhound сделал большой шаг вперед в пятницу, все оборудование кабины и опубликовав первые фотографии. И в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только то, что утром, наконец, вымеряли и делает знаки на титановом корпусе машины, чтобы построить в структуре последних элементов кабины.

Как и сам Пес, кабина сплава авиации, высоких технологий, автомобильной и аэрокосмической спецификаций. Разработанный и собранный вручную устройство было создано британской компанией URTGroup, которого менеджер-инноватор ветеран завода автомобиля McLaren. Так называемый монокок (несущий кузов) настроенный в тело Энди Грин, который посвятил половину своей жизни пилотированию истребителей.

Борзая планируется осуществить несколько запусков в пустыне Южной Африки по дну высохшего озера Хакскин-Пан. Грин будет пытаться преодолеть предел в 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/час в 2016 году. Вероятность несчастного случая, как говорит сам пилот, испаряется каждый день. Несмотря на это, водитель будет защищен в течение удивительно прочная капсула. Оболочка состоит из 13 слоев в толстую часть с помощью пяти видов ткани из волокон углерода, сотовидных листы алюминия и смолы.

Когда машина едет со скоростью 1100 километров в час, может появиться много маленьких вещей, которые вы сможете отправить его в воздух. Но если вся дорога проверены на маленькие кочки, все, что вам нужно сделать, это, чтобы колеса оставались на земле. Команда создателей он провел пять лет, разрабатывая соответствующую аэродинамику, так что будьте абсолютно уверены, что колеса останутся на земле.

Делает усилия, чтобы попасть в книгу рекордов, Грин мы идем строго вперед по линии, нарисованной на земле, которые мы видели через толстое (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, нося в конфликт с lb птица со скоростью 1500 км/ч (в момент столкновения происходит с птицей – это совсем другое дело).

В такой сумасшедшей скоростью любое препятствие, будь то кочка или что-то твердое – самый важный повод для беспокойства. Скорее всего сценарий такой камень, вылетающий из под колеса в тело. Машина будет идти с такой скоростью, что камень будет летать, как пуля. Следовательно, за колесами, находится баллистическая броня и танки с ледяной водой. И нижней части двигателя под кабиной, не только бронировано, но и находится под углом, чтобы отражать несут мусор.

Автомобиль оснащен турбореактивным Eurojet EJ200, а также ракетного двигателя, сделанные из норвежского поставщик Nammo. Двигатель расположен чуть выше и позади кабины. Воздухозаборник на крышу производится для охлаждения двигателя, а также для сброса скорости с 1600 до 1000 м/сек. Если воздух попадает в него, с большей скоростью, двигатель будет поврежден.

Приборная панель имеет как цифровые и аналоговые индикаторы и счетчики. Центральный дисплей показывает скорость в милях в час, выходной уровень реактивной тяги, а также число Маха. Если все пойдет по плану, и двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 800 м/сек, включается второй двигатель ракеты. Это даст 20-второе повышение тяги и позволит преодолеть километр всего за 3,6 секунды. Грин в это время будет управлять болидом, ножными педалями и контролирует испарение ракеты из кнопок, которые расположены в титановом руле.

Если машина не была еще повторяться во время интервью, через впечатлил всех своей красотой выдержанной в стиле эпохи машин. Панели окрашены в равномерный серый цвет и оборудованы с дюжинами различных переключателей, большинство из которых находится на руле для быстрого переключения. Наиболее интенсивно элементы дизайна – счетчики от Rolex. Каждый около 6 дюймов в диаметре с черным циферблатом и подсвеченными индикаторами. Справа находится хронограф со встроенным секундомером. Слева есть спидометр с индикаторами каждые 100 километров в час. Максимальная цена на него достигает 1 100 м/ч, 1780 м/сек. Если цифровые файлы они выйдут из строя, Грин будет опираться на аналоговые устройства, особенно в хронограф, на время их включения и выключения ракетного двигателя. Спидометр, который работает через специальную систему GPS, поможет в нужную скорость (примерно 320 км/время) нажать на тормоза. Последний пункт – один из самых важных, как Грин вы должны остановить Пса прежде, чем съест весь десятимильный часть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.