9 способов продлить жизнь автомобиля

Компания R. L. Polk недавно проведенного глобального статистического исследования. В результате этого было установлено, что средний возраст, которые используются на улицах автомобили сегодня, более чем когда-либо раньше, т. е. 11 лет. Довольно внушительный срок использования личный автомобиль связан не столько с экономикой покупателей, но и долговечность и надежность современных автомобилей сравнению с его предшественниками.

Учитывая, что в среднем одометр (счетчик пробега) в автомобиле добавлен в 15 000 км в год, для 11 лет, автомобиль должен пройти примерно 165 000км. Тем не менее, это только средний пробег. На самом деле, может увеличиться в три раза и даже без каких-либо затрат для ремонта двигателя или трансмиссии, если вы знаете, как обращаться с автомобилем.

Так или иначе, цель, чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше, требует от вас, владельцев, вложения. Речь идет не столько за деньги, сколько за усилия и время. Сжатия максимальная устойчивость авто означает внимательно следить за «поведение» машины. Из всех существующих способов ухода за машину будет выделено 9, в этой статье с вами и поделиться.

Регулярное техническое обслуживание – самое главное

Этот факт не может избежать: автомобиль, о котором не заботятся постоянно, живет гораздо меньше, чем ухоженные лошади утюга. Дальнейшее обслуживание и диагностика – ключ на автомобиль фонтан молодежи.

Используйте все свои чувства: зрение

Если обычное дело для вас – плюхнуться в кресло водителя в конец пути и закрыть за собой дверь в темном гараже, с другой стороны, надо что-то делать для этого. Нажмите «предполетный осмотр», по крайней мере, один раз в неделю. Обойдите вокруг машины, внимательно оглядывая каждую деталь. Попросите кого-нибудь понажимать на тормоз, включите заднюю передачу, поочередно включить все огни, чтобы проверить, если работает каждый из них. Иногда даже не рабочих фар может стать причиной ЧП.

Используйте все свои чувства: слух и осязание

Если и зрение – самое важное из чувств, когда вы ведете машину, слух может быть самым важным инструментом для поддержания работы. Если ваш автомобиль звучит как разваливающееся ведро с гайками, скорее всего, это действительно скоро рухнет.

Акустическая диагностика – главное «оружие». Слушайте все никак: каждый скрип, скрежет, удар, удар может указывать на конкретную проблему. Некоторые водители делают серьезную ошибку: они не обращают на это никакого внимания, считая, что никаких отклонений от нормы нет. Машина не едет! Тем не менее, если вы хотите машину (и себя) долголетия, ни в коем случае не делайте радио громче, чтобы забыть о неловко ударил где-то в нижней части. Определите, на какой скорости начинается отклонение от нормы, откуда исходит этот странный звук, и произнесите как можно более подробную информацию, механику в автосервисе. Таким образом, вы облегчите свою работу, чтобы сохранить ваши деньги и время.

Используйте все свои чувства: обоняние

За состояние машины не предал свой возраст, добавьте в средства диагностики еще один: чувство обоняния. Например, когда проверяешь масло, понюхайте его. Пахнет горелым; Это может означать, что вы морите машину от голода, он не приходит соответствующее количество топлива. Наблюдая и исправляя это заранее, вы будете в состоянии спасти двигатель от дорогостоящего ремонта.
Запах также будет играть роль, если вы в машине один зонд для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Вам необходимо проверить коробку передач, если это жидкость, которая пахнет гарью и грязью

Воздерживаться от коротких пробежек

Против логики не пойдешь: чем меньше вы хотите износить машину, тем меньше в него будут ездить. Но для автомобилей применяется не только этот закон. Дело в том, что двигатель принимает негативное влияние больше, если это не рабочая температура. То есть, вы можете сделать больше, чтобы повредить его авто, съездив в магазин в 5 минутах ходьбы от отправляясь в более оправданную долгое путешествие. Кроме того, польза для здоровья от ходьбы еще никто не отменял.

И здесь, что происходит в двигателе. Вода является побочным продуктом процесса сгорания двигателя, и часть ее попадает в масло и выхлопной системы при каждом запуске двигателя. Кроме того, при воспаление тратится больше топлива, чем при движении.

Используйте синтетическое масло

Экономия на масле, предпочитая жидкость на масляной основе синтетических аналогов? Будьте готовы встретить первые проблемы с внутренностями автомобиля, и, может быть, и вилкой в раннем капитальный ремонт двигателя.

Несомненно, синтетическое масло стоит дороже. Но подумайте, от каких-либо затрат в будущем вам может застраховать. Пожалуйста, обратите внимание на то, что большинство производителей даже настаивают на использовании именно этого масла в автомобилях. Особенно, если использовать двигатели с двойным наддувом или турбодвигатели: синтетик может принести куда большие температуры. Большинство автоэкспертов рекомендуется использовать синтетические продукты, не только моторное масло, но и другие жидкости, например трансмиссионную.

Изменение трансмиссионное масло

Если в инструкции по техническому обслуживанию автомобиля указана постоянная замена коробки передач, не забывайте делать это регулярно. Все больше и больше производители заверяют покупателей, что жидкость нужно периодически проверять или нет, что масло «вечное» и заменить его не нужно вообще. Что вы можете задать резонный вопрос: как это-вечно? Если ваша цель – поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, от первого до последнего поездки в это, не стесняйтесь, чтобы игнорировать эти инструкции.

Держите ваш автомобиль чистым

Так же, как вы заботитесь о свежести жидкости внутри вашего компьютера, вы должны заботиться о внешней ситуации. Дорожная соль и другие факторы, которые выставят его тело и цвет коррозии, если вовремя не обращать на это внимание. К тому же, если вы планируете использовать устройство в течение многих лет, не должны с течением времени превратился в кусок ржавчины.

Поиск маленькие проблемы – все, что вы должны делать каждый раз, когда вы моете автомобиль. Не бойтесь вставать на колени или лечь на землю, чтобы осмотреть каждое труднодоступное место. Затем, вы начнете замечать проблемы, типа трещин в основе. Если ты не понял, некоторое время вода будет проникать внутрь, и тут не обойдешься одной заменой стекла.

Будьте готовы, чтобы заменить подшипники и втулки

Замена расходных материалов, таких как шины, тормозные колодки, ремни безопасности, амортизаторы – само собой разумеющаяся вещь. Но если вы считаете себя уход за автолюбителем, есть некоторые другие части, на износ, который приходится постоянно контролировать. Держите для замены сразу, как только появится износ. В противном случае, большие счеты для ремонта может заставить вас отказаться от автомобиля раньше, чем планировали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.