«АвтоВАЗ» хочет вернуться на рынок Украины

© РИА Новости / Антон Денисов

Российская компания «АвтоВАЗ» намерена вернуться на рынки СНГ, в том числе Украины, заявил журналистам президент автогиганта Бу Андерссон на церемонии старта продаж автомобилей Lada Vesta.

«Сегодня мы стартуем, мы начинаем в Российской Федерации. Затем
самая важная вещь — это войти в Казахстан, и надеюсь, что мы вернемся на
Украину», — сказал Андерссон во вторник. «Затем Белоруссия, Азербайджан», — добавил он.

«Наш основной фокус — это вернуть обратно продажи в Российской
Федерации, Москва, Санкт-Петербург, другие области. Это наш первый
фокус. А второй фокус — это СНГ», — уточнил Андерссон. Его цитирует «Интерфакс».

Андерссон также отметил, что в этом году важным рынком для предприятия
является Египет. «В этом году мы вернулись Египет. (. . . ) В Египте это
в основном «Лада Гранта» и 4х4″, — отметил президент «АвтоВАЗа».

«Экспорт важен для нас, но самая правильная вещь — это сделать
экспорт правильным образом. И в прошлом это разрушало нашу репутацию, не
улучшало ее. Потому что, если у вас нет правильных, должных партнеров,
вам ничего не поможет», — подчеркнул Андерссон.

«АвтоВАЗ» снизил прогноз российских продаж в 2015 году до 280 тысяч
авто

ОАО «АвтоВАЗ» скорректировало прогноз продаж в РФ в 2015 году до 280 тысяч автомобилей Lada, сообщил журналистам вице-президент компании по продажам и
маркетингу Денис Петрунин в кулуарах форума «Авторитейл России 2015″,
организованного институтом Адама Смита.

«К 280 (тысяч автомобилей) ближе. 325 (тысяч автомобилей) не будет», —
сказал он, отвечая на вопрос о прогнозе продаж на год. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон говорил, что прогноз продаж
Lada в РФ находился в вилке 275-325 тысяч автомобилей. В 2014 году в РФ
было продано 387,3 тысячи автомобилей Lada — таким образом, сокращение
может составить 27,7%.

Во вторник Петрунин также сообщил, что ноябрьские продажи Lada
«должны быть на уровне октября, может быть, побольше чуток». «Октябрь
плюс», — пояснил он, не уточнив конкретных цифр и отметив лишь, что
компания наблюдает повышение активности и интереса своих покупателей,
связанное с грядущим стартом продаж Lada Vesta 25 ноября.

«На самом деле спад на российском рынке продолжается в ноябре.
Если посмотреть в целом по рынку, мы видим, что отдельные регионы —
Сибирь и т.д. — падение 30%. Отдельные города — 40%. Урал значительно
падает, Москва несколько стабильнее. Общая динамика в целом по рынку —
ноябрь относительно октября — спад в среднем -10-15%», — отметил он.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.