Jeep решил рекламироваться троллингом внедорожников Ford

Ford в пoслeднee врeмя прeдстaвил нeскoлькo внeдoрoжникoв, кoтoрыe пeрeмaнили мнoгo клиeнтoв у Jeep. И после этого дирeктoрa Jeep пoнeслo. Нeпрoшeныe сoвeты пoсыпaлись кaк никoгдa рaнee.

У Ford в пoслeднee счастливый случай хватает громких премьер. Если отнюдь не считать первый действительно массовый лепистрический пикап F150 Lightning, то самые главные сие полноразмерный внедорожник Bronco и компактный кроссовер Bronco Sport. Бранный уже выпускается, а вот большого Bronco (до поры) до времени еще преследуют кое-какие проблемы. Ни дать ни взять не дефицит чипов, присущий всей отрасти, (до проблемы со съёмной крышей. Хотя, даже все эти проблемы приставки не- помешали Ford собрать множество предзаказов держи свои новые модели. И главным «пострадавшим» в этой истории является, по существу, Jeep. Дело в том, что посреди заказчиков нового Bronco и Bronco Sport жестоко ощутимый процент людей, которые выше никогда не владели автомобилями Ford. И бесконечно многие из них хотят обменить свой Jeep на новинку ото Ford. Что не может далеко не сказаться на продажах внедорожного подразделения Stellantis.

Об этой занимательной статистике о заказчиках новых моделей в Ford рассказали ранее какое-то время назад, в Jeep хоть ты что хочешь это не комментировали. Пока дочиста недавно глава Jeep не потроллил Ford после их проблемы со съемной крышей бери Bronco, который формально занимает схожую с Jeep Wrangler нишу сверху рынке. После чего Моррисон без- успокоился и решил «включить Юрия Лозу» и продолжил выдавать советы, которых никто не просил. Об эту пору ему не понравился Ford Explorer в его внедорожной комплектации Timberline. «Ми жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», – сказал Моррисон изданию Muscle Cars & Trucks. «Ваша милость можете покрасить буксировочный крюк в карминный цвет, но он от сего не станет прочнее».

Так и после этого комментария глава Jeep мало-: неграмотный успокоился. Он опубликовал фото подымающегося до склону Grand Cherokee Trailhawk и написал, яко «Форду» такое безвыгодный по плечу. «Мы разрабатываем внедорожные опции с нуля и расширяем потенциал по проходимости, а не просто клеим наклейки», добавил Джим Моррисон.

У Grand Cherokee Trailhawk признаться больше внедорожных технологий, однако у обеих моделей разная целевая аудитория. Несомненно и Ford никогда не позиционировал настоящее поколение Explorer как действительно тяжкий внедорожник. Это просто полноразмерный кроссовер в версии, которая получай бездорожье может чуточку больше. В любом случае, прозелит двухрядный Grand Cherokee только потребно появится ближе к концу этого возраст, раньше объективных сравнений ожидать приставки не- стоит. И не факт, что Джим Моррисон успокоился…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.