Кабмин разрабатывает ПДД для электросамокатов

Укрaинa в числe стрaн гдe зaкoны нe пoспeвaют зa тexнoлoгиями. Пaндeмия и лoкдaуны ускoрили пoпуляризaцию индивидуaльнoгo трaнспoртa, oднaкo зaкoн пoкa не заманить кого куда и калачом не регулирует использование всех сих электросамокатов, моноколес и т.д.. При этом как будто происшествий с их участием стабильно растет.

Локдауны и общий транспорт по пропускам привели к закономерному результату — сверху дороги городов повыезжали все автомобили, которые вплоть до этого годами гнили на придомовых территориях, а в свой черед велосипеды и стремительно набирающие популярность электросамокаты. Автомобили стали прочерчивать в пробках еще больше времени, а электросамокаты показали свою результативность т.к. они способны с лёгкостью объехать пробки. После тротуарам, между машин и т.д.. Внезапно оказалось, почто наше общество к такому не баста т.к. на самокаты встали и люди не принимая во внимание водительских прав, до этого передвигавшиеся только лишь на общественном транспорте. Почти кажинный день в происшествиях с участием своих и арендных самокатов кто именно-то травмируется. И при этом хоть если виновника удается задержать, так его почти невозможно наказать т.к. электросамокат далеко не является транспортом, а его водитель законным участником дорожного движения.

Кабмин взялся ради решение этой проблемы. У них еще есть рабочий вариант Правил дорожного движения исполнение) электросамокатов. Документ пока не принят, а исключительно обсуждается. Журналистам удалось узнать о некоторых пунктах грядущих правил. И в (течение того времени эти правила лишь добавляют новые вопросы.

Умереть и не встать-первых, электросамокатом считается самокат безо седла, весом до 20 килограммчик, с 1, 2 или 3 колесами и электродвигателем безвыгодный мощнее 1 киловатта. Минимум половина самокатов в Украине и тяжче, и мощнее, и как быть их владельцам — маловыгодный понятно. Во-вторых, самокаты безлюдный (=малолюдный) нужно регистрировать, но их водители должны оберегать ПДД. Не употреблять, не ездить вдоль встречной полосе, не пользоваться гаджетами изумительный время движения и не перевозить пассажиров и просто-напросто руководствоваться здравым смыслом. При этом держи данный момент еще нет определенности в томишко как наказывать нарушителей. Стоит ли походить, что анонимность за рулем хоть ты что хочешь не способствует выполнению ПДД и «бляхари» дотоль это уже не единожды доказали.

Опять же электросамокатам хотят запретить парковку возьми автомобильных парковках, на дороге, подина мостами, а так же на территории парков и исторических мест. Т.е., а именно, где парковать электросамокат в центре Киева — до сей поры один вопрос без ответа. Если, что могут создать множество отдельных парковочных мест в целях них.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.