Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Тeм нe мeнee, мoжeт быть, сaмый пoрaзитeльный внeшний вид нoвинки oт Audi-этo дизeльный двигaтeль. Стaндaртнaя вeрсия Audi A7 3.0 TDI пoступит в прoдaжу в июлe 2014 гoдa. В сoчeтaнии с этим и удoвoльствиe oт вoждeния прoизвoдствeннoгo aвтoмoбиля, сoбрaл зa кaчeствo тexнoлoгии, Audi A7-этo нe прoстo ктo-тo мoжeт нe пoнрaвиться. Дизeльныe двигaтeли прoшли дoлгий путь в иx нынeшнeм сoстoянии, кoгдa в дизeльнoм двигaтeлe нe мeнee. Тeм нe мeнee, вмeстo тoгo, чтoбы пoчивaть нa лaврax, Audi выпускaeт нoвую вeрсию TDI Ultra, для дoстижeния бoльшeй экoнoмии и минимизaции выбрoсoв в oкружaющую срeду. Чтo кaсaeтся экстeрьeрa, инжeнeры сeрьeзнo пoстaрaлись сдeлaть aвтoмoбиль бoлee aгрeссивным, дaжe грoзным. Eсть eщe 3-литрoвый oбъeм, всe тaкжe имeeт 6-цилиндрoвый двигaтeль, нo oн нeмнoгo мeньшe, чeм выxoднaя мoщнoсть (218 л. В 2015 гoду Audi рeлили пoдслaстить пилюлю, дoбaвив к ужe упoмянутoй мaтeриaлы: oрex oтдeлкa Бoфoртa и в кoжe Valcona. Сoздaтeли Audi A7 2015 добавлено тонкие изменения, чтобы сделать машину еще более приятный внешний вид (то же самое для модели Ultra). Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Кроме того, теперь их дополняют красивые светодиодные полосы. Будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с возможностью подключения 4G LTE для поддержки iPad. Новые фары, теперь используют технологию СВЕТОДИОДОВ, имеют те же основные формы, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы с внутренней стороны были распределены. До недавнего времени дизельный двигатель, гораздо менее популярный, но всего за несколько лет он заработал значительно хорошую репутацию, что не может не радовать. Хотя задние фонари и имеют абсолютно одинаковый дизайн, они стали немного меньше по размеру. Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Бренд медленно, но верно, держа путь к вершине. В довершение всего, автомобили были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» от журнала Autoweek, и, в целом, A7 был почти везде на первых позициях и часто мелькал в сравнительные тесты-драйвах. В целом, Audi считается бесспорным лидером, когда дело доходит до интерьера. С задние фонари это сочетание дает очень привлекательный результат. Интерьер A7 – это то, что традиционно хвалили с первого дня жизни модели. Только маленький TFT экран находится как раз между датчиками и передает больше информации, необходимой водителю. Модель A7 подтверждение этих слов. Действительно, автомобиль с ненормальным пара, отличная эффективность работы двигателя и расход топлива 7,8 литра на 100 км в состоянии захватить душу самых искушенных водителей. Его стоимость составляет около 70 000 $. Максимальная скорость модели достигает 238 км/сек. Audi решетка радиатора немного отличается от того, что было: теперь имеет более острые углы вместо плавных изгибов и форм, как в модели 2014 года. Кстати, о внутренних, ни больше, ни меньше, на языке крутится одно слово – классика. Действительно хорошая новость для A7 3.0 TDI Ultra является модифицированный двигатель. Audi заявляет, что удалось снизить расходы топлива до 5,6 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 122 г/км. В продажу уже невероятный успех, A7 должно только увеличиваться с выходом обновленной версии. Как передняя и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi. Не удивительно, что те же дизайнеры Audi говорят, что новое украшение салона был вдохновлен яхтостроительным ремесло. В остальном, интерьер был почти такой же, как был, в дополнение к новой, еще более привлекательной рычага переключения передач и хромированная отделка прямо над CD-плеером. Версия TDI, введена только в этом году, кроме того, была встречена на ура. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и невероятную экономию топлива теперь связаны не только с безниновыми двигателей. Теперь поговорим о внутренних. Вместе это дает эффект, что делает безупречный дизайн модель 2014 года еще лучше. Тем не менее, здесь нет ничего удивительного: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер. Родилась в 2012 году, модель A7, в то время, конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class сразу же превратился в любимый всеми хит. Изменения в задней части менее заметны, но после тщательного рассмотрения, вы можете открыть для себя все новые нюансы. Если вы знаете, то салон модели 2014 года, можно сразу заметить более привлекательным разница: в новой Audi A7 отделки теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками и кожаные сиденья. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 разных цветах, оформлениях в 2015 году. В этот момент Audi наступает на пятки BMW, что на первом месте для глобальных продаж роскошных автомобилей в мире. Когда вы смотрите на новую модель A7, сразу видишь, хорошо, что течет в линии кузова и идеальный с любой точки зрения. В среднем, стоит подождать, цена 85 000 $, чтобы хорошо оборудованный дизель-Audi A7 3.0 TDI Ultra. Другие впечатляющие достижения инженеров Audi можно отнести кованые коленвал в двигатель V-6, который помогает сделать машину более легкой, а также передовой системой охлаждения масла и углеродное алмазоподобное покрытие на поршневые пальцы для уменьшения сил трения. Дело в том, что основная цель создания такого двигателя является экономия топлива. Несмотря на потерю мощности, Audi A7 TDI Ультра – все тот же ловкий профессионал седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых уровней эффективности и очистки выбросов в атмосферу. Нижний бампер тоже отличается от старого: нижняя «губа» стала более чистой, различной мелочи и выхлопные трубы теперь имеют прямоугольную форму и не круглая, как это было раньше. Тем не менее, важно отметить, что это стоимость только в стандартной версии, и самой модели Ультра еще не была раскрыта. После того, как провел пару минут, чтобы выучить новый дизайн, легко заметить, что его создатели успешно справились с задачей. Бортовой машины в целом не изменилась. с.) по сравнению со стандартной моделью с его 272 пони под капотом. Audi до сих пор не осуществили полный переход на использование TFT экранов, тем не менее классические аналоговые датчики и так очень привлекательный внешний вид. Критики были счастливы раньше все больше «самолетным» дизайном внутри, по сравнению с более традиционными моделями A6 и A8. В недавнем тест-драйв профессиональный водитель газеты сказал, что был «пьян дизель». Однако, меньшее, что вы можете спокойно ожидать, когда вы получаете A7 в продаже, так это обновленный дизайн колес. СВЕТОДИОДНЫЕ дневные ходовые огни теперь даже больше вписываются в дизайн фар. В то время, как новая решетка радиатора теперь имеет более острые повороты, воздухозаборники, они не громоздкие и напоминают параллелограммов. Красивый и стильный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом, 2015 в не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Audi радует потребителя свой бренд в дерево, в каждую его модель, тем не менее Бофор – это еще один шаг вперед.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.