Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал сенсацией на 40 лет автомобильная промышленность Jaguar. Компания достигла вершины мастерства. Сегодня найти что-то сложно, особенно, когда на рынке огромное количество концепций автомобилей. Jaguar не первый раз показывает пример, как это должно быть качество. Отделки, а передняя панель высокого качества, сиденья удобные. Мы должны также подчеркнуть качество кожи покрытие рулевого колеса. Вес F-Type £ 3521.

В линейке F-TYPE представлены три модели, оснащенные двигателем V6 turbo S (380 л. с.) и V8 S turbo (495 л. с.). V6 на трассе показывает лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высоких скоростях. Тест-драйв проводился на Motorsports Park, недалеко от Олимпии (Вашингтон). За все время, проведенное за рулем автомобиля, никогда не было замечено проблем. И никакого шума позволило наслаждаться отличным качеством звука аудиосистемы.

Модельный ряд

Все модели 2014 Jaguar F-Type доступны в трех комплектациях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type оснащен 3.0-литровый V6 с 340 л. с. Версия Jaguar F-Type S поставляется с тем же двигателем мощностью 380 л. с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. Все моторы работают в паре с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Версия F-Type поставляется с 18-дюймовыми колесами, версия V6 S – 19-дюймовые колеса, V8 S – 20-дюймовые колеса. Кроме того, в версии S включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и тормоза больше.

В список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля, аудио система, мощность 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран с навигацией, адаптивная подвеска и активный выхлопная система. Передние и боковые подушки безопасности (водителя и пассажира), система динамического контроля устойчивости, система помощи при экстренном торможении (EBA) и систему контроля давления в шинах обеспечивает дополнительную безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! С медленным движением вы забываете, что приходит в спорткаре: крены кузова минимальны, ходы хорошо заглушен. После короткого периода времени, проведенного за рулем, усталости – как не бывало!

По словам директора по дизайну Jaguar Ян Каллум, F-Type сравнивать с легендарным E-Type-это абсолютно невозможно. Это как сравнивать Джо Намата и Колин Kaepernick. Но с живым доказательством того, в 21-м веке, F-Type, вы можете сделать сравнение. «На начальном этапе разработки был сделан акцент на качество. Нужно было создать что-то, что могло потребностей клиентов. Цель, которая достигается через работу в команде и эффективность производства, должна быть достигнута. Является основным правилом, отступать от которого – значит нарушить баланс производства», — добавил Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, панель навигации… Видно, что команда разработчиков постарались на славу. Кожаная отделка сидений, приборной панели, сиденья пассажиров среднего роста и высокие – вот, что выделяет автомобиль среди других новинок, представленных на автомобильном рынке. Сколько различных функций! Конечно, все это в каждой машине с избытком. Но, что тип питания!

Впечатления от вождения невероятное! Советую прокатиться несколько метров на высокой скорости – ощущение, что вы никогда не забудете. Это огромное преимущество, потому что меня эта новость мне нравится. Рекорд продаж будет побит. В целом, качество спортивной приборной панели соответствует ожиданиям. Показатели основные средства (тахометр и спидометр), можно без проблем рассмотреть, сидя на втором ряду сидений. Качество отделки руля традиционно высокое; вы можете вращать рулевое колесо с пару пальцев. Это особенно полезно, когда занята вторая рука, и надо как-то выйти из ситуации. Кстати, в скором времени, Porsche и Mustang планирует модернизировать систему выхлопа. В целом, качество нисколько не уступает E-Type.

Электронного управления Jaguar интуитивно. F-Type-это автомобиль, который должен иметь в личном пользовании каждого автолюбителя. Для того, чтобы оценить все преимущества, необходимо провести тест-драйв, выжать максимальную скорость на трассе. В базовой версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в параметры XJ и XF 2013. Мощность 340 л. с. (332 фунт-фут крутящего момента). Этот двигатель, установленный на F-Type S, развивает мощность 380 л. с. (339 фунт-фут крутящего момента). Емкость 5 литров V8 S-Type 495 л. с. (460 нм крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Разгоняется с 0 до 60 км/ч за 5,1 секунд, 4,8 секунд и 4,2 секунды соответственно, а до 50 до 75 миль в час времен 3.3, 3.1 и 2.5 секунд, соответственно.

Нет никаких причин, чтобы компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 23 000 долларов. Считается, как семейный автомобиль и для поездок на работу F-Type можно. Но не заметит, если водитель является существенная разница между 340 и 380 л. с.? Вряд ли. Мне больше нравится V6 F-Type S V8. Кроме того, большинство автомобильных журналистов сделал выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированным.

Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренция Corvette и Viper, чтобы мочь составить может. Обе системы оснащены 8-ступенчатая акп. Но автоматическая коробка передач, которая доступна в модели XK, незначительно меньше, чем в механике, но это не в случае с F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – один из лучших, что было проверено в ходе тест-драйва. Этот режим позволяет регулировать чувствительность рулевого управления, изменение скорости, звук выхлопа и реакцию двигателя на педаль акселератора. По данным журналистов в сектор, все эти функции нужно проверить. Только так можно достичь мастерства в вождении.

Стоит отметить, что рулевое колесо является лучшим для разработки Jaguar в последний раз. Тормозная система реагировать. В управлении ничего сложного, но немного практики для новичков, не помешает. Особенно на трассе. Отдельно следует выделить системы Stop/Start (TSS), которая немедленно выключает двигатель при остановке автомобиля; экономия топлива почти на 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система является менее навязчивой, чем в BMW, но больше, чем то, что доступно для Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели мощностью 380 л. с. с нагнетателем V6 лучше уравновешен, чем V8 с нагнетателем мощностью 495 л. с. Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Алюминиевая конструкция F-Type-это искусство. Jaguar F-Type – достойным преемником E-Type.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.