ТОП самых конкурентные модели автомобилей в мире

Как правило, в автомобильном мире выход великолепная модель не может остаться без ответа скорости. Конкуренция в автопроме – обычное явление, особенно, когда это касается знаковых автомобилей. В каждом месте, либо недорогие автомобили среднего класса или мощных суперкаров, возникают эти соревнования. Часто, именно соперничество – двигатель прогресса, и вы, возможно, не смогли бы наслаждаться теперь плоды, если каждый автомобиль был единственным в своем роде.

Мы собрали 9 самых громких историй соревнования, которые начались много лет назад и продолжается до сих пор. Без сомнения, каждый из автомобилей в списке является одним из лучших в своем роде.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro

За последние 47 лет, изменив шесть поколений Mustang и Camaro на сегодняшний день побороться за первенство и звание лучшего пони-кара. Пони кар – это собирательное название маслкаров, рассматривается как компактное (менее 4,9 м. м). Название, как можно догадаться, пошло от одного из первых построенных моделей Mustang.

2015 для Ford и Chevrolet, и опять начнется с его жесткой конкуренции. В конце этого года Mustang 2015 будет выходить с конвейера прямо на улицах, имея в своем арсенале независимой задней подвеской и опционально устанавливаемые двигатели, начиная с 4 цилиндрами турбо, заканчивая 435-сильным пятилитровым двигателем V-8.

Конечно, Mustang будет менее мощным, чем подготовка к выходу Chevrolet. Наиболее слабым предложенная машина Camaro имеет 426 лошадиных сил. Ваш заказ будет также более гоночно-ориентированная версия: Z/28 с 505 л. с. и максимальным заряжен ZL 1 с невероятными 580 «лошадей». С другой стороны, Mustang имеет обновленный дизайн, в отличие от старого дизайна Camaro SS. Кроме того, Ford скоро опять придется перехватить преимущество: 2016 год обещает принести в, по крайней мере, один сверхмощный маслкар.

Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STi

Соперничество между ними началось в 90-х годах в Чемпионате мира по ралли, когда Subaru и Mitsubishi пытались заработать репутацию лучший бренд в специализации. Дорожные версии этих изначально гоночные автомобили, наконец, вышли только в середине 2000-х годов: Evo 2003 года, и STI 2004 года. В то время как большинство отдавало предпочтение Evolution для совершенного управления и бронежилет заряжен турбин четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, STI был монстром крутящего момента, что позволило ему сорваться с места быстрее, чем на противника.
Если и сегодняшняя STI для 35 290 $ использует тот же базовый четырехцилиндровый турбодвижок и идет только в комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач, просто ценные кадры делают его лучшим на треке. Текущий 291-сильный Lancer Evo на самом деле не обновила средства уже около десяти лет. И даже впечатляющие методы внедрения, типа системы управления поворачивающим моментом Active Yaw Control, переднего самоблокирующегося дифференциала, и all-wheel drive система, которая может быть настроена в снег, грунт или асфальт, мощность Subaru заметно выше. Но в Mitsubishi есть передача двойного сцепления: для ралли вещь просто необходимо.

Fiat 500 и Mini Cooper Hardtop

Производство современного Mini началась в 2001 году. В не только удалось воскресить классическую модель, но и еще раз доказать, что водить – одно удовольствие. Начиная с 2012 года, Мини, новый конкурент: Fiat 500. Невероятно дорогая машинка от Fiat влияет на всех, прекрасная палитра цветов, как снаружи, так и внутри. В 2015 году поклонников небольших автомобилей ждет еще больше вкусностей от этих двух производителей.
Совершенно новый Mini стоит 4 000 долларов больше, чем Fiat. В Mini установлен хороший 1,5-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, развивающий мощность 134 л. с. Кроме того, на 130 кг тяжелее и немного больше. Почти те же деньги, как за новый Mini, Fiat предлагает высокопроизводительные модели Abarth с 160 лошадей в маленькой смешной корпуса машины. Быстрый, пронырливый и сильный Fiat на максимально оснащенная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

VW GTI и Ford Focus ST

Для ярых поклонников хетчбэков VW GTI почитается на уровне с Порше 911или Chevy Corvette. Это автомобиль, определивший раздел, прорубив собственное место на рынке автомобилей. С появлением GTI в сша в 1984 году, имеет начали появляться бесконечные конкурентов от Dodge Omni Shelby GLH до Chevy Cobalt SS. Думали, что может быть лучше, чем легендарная машина, которая стала классической. На сегодняшний день самый достойный конкурент для Volkswagen – Ford Focus ST.

Ford – сумбурная, сильная и быстрая, маленькая машина. И даже только для характеристики производительности двигателя выше, чем седьмое поколение GTI. Новый Volkswagen оснащен двухлитровым турбодвижком с четырьмя цилиндрами. Работы хватит на 210 л. с., однако крутящий момент автомобиля и просто беглых. Ford сделал гораздо более сильным свой сородича, раскачав новый Focus в 247 л. с., тем не менее, весит больше, чем GTI. В прямой отрезок автомобили, скорее всего, будет идти нос в нос всю дорогу до конца. Такая же ситуация и в обычной гонке.

Chevrolet Corvette Z06 и SRT Viper

Chevy Corvette был олицетворением американских спортивных автомобилей здесь и 61 год. Впечатляет, но очень справедливо. В это время я насобирал много противников. Ferrari, Porsche и BMW может и предлагает большие удобства и технологии, тем не менее, никто не мог преодолеть kill V-8 под капотом Corvette по той же цене. Но в 1992 году в районе появился диверсант: SRT Viper.

Честно сказать, новый Viper уже не может супервыгодным автомобиль, предлагает ошеломительное сочетание цены и мощности, потому что теперь наделена с шестизначным ценником. Но это становится понятно, когда ты пытаешься найти аналогичный суперкар, способный за свои деньги побить рекорд крутящий момент Viper и мощность в 640 лошадиных сил. Тем не менее, в течение нескольких месяцев Viper будет чувствовать себя уже не так уверенно: еще больше крутящий момент и мощность (650 л. с.) может похвастаться новый Chevrolet Corvette Z06 2015. Если взрывной Chevy с V-образным восьмицилиндровым монстром под капотом будет дешевле, чем Viper 102 485 $, Corvette будет получить корону мощных суперкаров в ценовой категории.

Ford Raptor и Ram Power Wagon

Ford Raptor и Ram Power Wagon – два разных подхода для создания полноприводных хардкор пикапов. 411-сильный Raptor на основе легкого F-150 может похвастаться более мягкая подвеска, для дальних поездок. Тем не менее, Power Wagon так и хочется назвать кусок мяса с жескостью большие твердые мосты, оси и полной блокировки дифференциалов.

Когда дело доходит до производительности, Power Wagon, выходит вперед: его полезная нагрузка составляет 675 кг, в отличие от 460 кг. в случае с Raptor. Кроме того, максимальная нагрузка прицепа, выставленная производителем, составляет 4 900 килограммов. для Wagon и 3600 кг. для Raptor. Тем не менее, как в городе, так и в off-road-это смесь скорость и гибкость Raptor. Кроме того, что не нужно подниматься на отвесную скалу, где твердая передняя ось, блокирующийся дифференциал и стандартный подъем будет играть в Ram Power Wagon в руке.

Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman

Porsche Cayman – такой чувствительный, отзывчивый и гибкий, что некоторые утверждают, что приносит еще больше улыбок, от легендарной модели 911. На самом деле, это так. Но Cayman есть достойный соперник родом из Италии Alfa Romeo 4C. В 2015 году модель, чья главная цель – доставить тонны удовольствия с твердостью и грубостью, будет стоить 54 000 $. Будет слушать, как ты плачешь турбины, чувствовать каждый оттенок в пути. Абсолютно легкий 4C – очень точное ювелирный инструмент в руках мастера.

Каждый из этих автомобилей могут с гордостью поставить в гараж. Но, наверное, ездить часто я в Порше. Альфа больше похож на автомобиль, на выходные. Внутри не так много места, и автомобиль очень неприспособлен вождения на шоссе каждое утро. Alfa Romeo – чисто спортивный автомобиль, и вы не ошибетесь, взяв на себя роль спортивной машины.

Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Соперничество среди дорогих экзотических спортивных автомобилей – самый горячий и высоких технологий. Может быть, McLaren и не имеет за спиной долгую историю построения гиперкаров по сравнению с Феррари. Тем не менее, первый автомобиль McLaren, разрушительная модель F1 90-х годов, может развивать скорость до 385 км/ч и был признан одним из величайших существующих автомобилей. Кроме того, F1 побеждал славный F40 почти в каждом скоростном конкурсе.

Теперь, больше чем 15 лет спустя, духовный наследник F1, модель P1 является кандидат, с LaFerrari. Но на этот раз, характеристики, и цены гораздо ближе. Оба автомобиля – гибриды, управляет одними из самых передовых автомобильных систем в мире. P1 использует 727-сильный турбодвигатель V-8 на пару с 177-сильный электромотор и трансмиссия на семь передач с двойным сцеплением. Ferrari – немного более олдскульный гиперкар, ни турбонаддува. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, важно 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электромотором, также передает всю мощность на задние колеса через коробку с семью скоростями и двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и после 2 секунд достигают сумасшедших 300 м/сек. Стоит также сказать, что оба автомобиля выглядят смертельно серьезно, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.

Toyota Camry и Honda Accord

Большинство конкурирующих моделей, которые соревнуются в одном, а именно в производительность: какой двигатель проедет круг быстрее, насколько быстрее разгонится и т. д. Однако, это правило не распространяется на конкурс Accord и Camry, потому что они всегда боролись за лучшие продажи. Начиная с начала 1980-х годов, эти два скромных семейных седан начал набирает круг поклонников, среди их владельцев. Но только с начала 90-х годов (с 1990 по 1993 для Honda и в 1997 году для Тойота) японские машины начали вытеснять продаж любой американский автомобиль. С тех пор, два четырехдверных ram борются друг с другом рогами, которые не хотят, чтобы дать свои позиции.

В прошлом году залив венок победителя он получил Toyota с продажами в 408 484 автомобиля. Honda оказалась на втором месте с 366 678 справочные случаев. Может быть, Accord и лучший автомобиль для водителей и имеет широкий выбор двигателей, включая гибридный, тем не менее, на данный момент, гаражей, люди держат больше Camry. Кроме того, обновленная Camry обещает быть еще более продуктивной и безопасной, в соответствии с последним тест-драйвам
и крэш-тесты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.